Кемеровчанин обвинил Газпромнефть в обмане с "дешёвым бензином"

Житель Кемерова стал невольной жертвой не самого, видимо, честного маркетинга от компании "Газпромнефть". Поддавшись на обещание дешёвого бензина, он только зря потратил время и топливо в собственном автомобиле для поездки на АЗС, где ему отказались продать бензин по акционной цене.

"Зашёл тут в магазин известной торговой сети, купил продуктов, а мне дали рекламную листовку. Там написано, мол, можно по этой листовке купить 25 литров бензина АИ-92 на Газпромнефти по 31 рублю за литр. Нормальная цена, вроде. Думаю, скатаюсь. Тем более, что давно там не заправлялся. Приехал на одну АЗС, там в принципе 92-го нет. Поехал на другую АЗС, поставил машину "под заправку", подошёл к кассе, а мне говорят, типа, наша АЗС в акции не участвует. Ищите, мол, другую", – сообщил VSE42.Ru кемеровчанин.

По его словам, работник АЗС не смогла точно сказать ему, куда именно следует ехать, чтобы заправиться по акционной цене. А сам кемеровчанин просто выкинул рекламный буклет, поскольку кататься по городу ради экономии в 50-60 рублей не захотел.

"Больше проезжу, чем сэкономлю. Странно другое: почему в рекламе не указано, что в акции участвуют не все АЗС, а только какие-то особенные. Более того, в листовке в принципе не говорится, что какие-то автозаправки в ней не участвуют. А значит, по умолчанию, предполагается, что участвуют все. Что, как выяснилось, на деле не так. Почему я впустую должен мотаться по городу, в надежде сэкономить копейки, а в результате несу реальные расходы, которые мне никто не компенсирует", – в сердцах сказал мужчина.

Корреспондент сайта связался с представителем структуры Газпромнефти, занимающейся розничными продажами топлива – АО "Газпромнефть-Новосибирск". К сожалению, руководитель отдела рекламы компании Екатерина Гаммер не смогла объяснить, почему в рекламном буклете не указана информация об АЗС, участвующих в акции. В ответ она предложила обратиться на сайт компании за всей необходимой информацией. О необходимости сделать это, кстати, в рекламной листовке также не говорится. То есть, видимо, автомобилисты должны телепатическим способом узнавать о всех тонкостях маркетинговой стратегии продавцов бензина.

Гаммер также сообщила, что листовки изготавливал партнёр акции – федеральная торговая сеть, где эти рекламные материалы раздают. Так что все вопросы, видимо, нужно адресовать им. По крайней мере, такова логика сотрудника Газпромнефти.

В свою очередь, как прокомментировали VSE42.Ru в кемеровском УФАС, информация об АЗС, участвующих в акции, в подобной ситуации является существенной. А значит, организаторы обязаны её указывать.

Таким образом, жители Кемерова вполне могут обратиться в антимонопольное ведомство с заявлением, к которому необходимо приложить ту самую рекламную листовку. Тогда после, например, значительного штрафа Газпромнефть будет более трепетно относиться к своим потенциальным клиентам.

Фото: google.image

Новость от читателя

Редакция VSE42.Ru не несет ответственности за достоверность сообщений, полученных от наших читателей. Позиция редакции сайта может не совпадать с позицией авторов сообщений. На сайте не публикуется информация, носящая оскорбительный характер либо содержащая иные признаки, которые могут привести к нарушению действующего законодательства.

Вы можете сообщить новости:

  • Позвонив по 76-79-79
  • Написав на news@vse42.ru
  • Написав нам ВКонтакте
Мы платим вознаграждение за фото, видео и новости!
Комментарии для сайта Cackle