Китайский интернет-магазин ищет кота на должность главного по продажам "милоты"

Китайская интернет-компания объявила об открытой вакансии для кота. Животным предлагается побороться за должность главного по продажам милых товаров.

Компания Alibaba намеревается найти необычного сотрудника до 10 ноября. В этот день в преддверии крупнейшего в КНР торгового фестиваля состоится гала-вечер интернет-магазина Tmall (его символом является чёрный кот).

В Alibaba надеются, что животное станет объектом для новых мемов и вирусных видео, а также увеличит продажи магазина.

Ранее уже удалось привлечь популярных в Сети котов, к примеру, сердитого котика из США (Grumpy Cat), кота по кличке Анри из Франции, Мару из Японии.

В должности заинтересованы Милк и Орео из Великобритании, а также китайские коты, сообщает портал Crienglish.com.

Фото: Google.Images
Комментарии для сайта Cackle