Сайт "Первого канала" начал борьбу с приложениями, которые блокируют рекламу в интернете (в частности, её показ перед видео). Он снижает качество транслируемых роликов, заранее предупреждая, что это происходит из-за использования блокирующих приложений.
– Распространение блокировщика рекламы становится серьёзной проблемой. В прошлом году такой софт был установлен у 15% пользователей, которые смотрели наше видео, сейчас эта цифра выросла до 25%. То есть мы теряем 25% выручки от видеорекламы, – цитируют "Ведомости" представителя телекомпании.
Собеседник издания добавил, что на данный момент сайт "Первого канала" посещают около 15 млн пользователей. Из-за приложений доходы корпорации упали на 12% (до 26,5 млрд рублей).
Напомним, ранее пять крупных медиахолдингов ("Первый Канал", "Газпром-медиа", ВГТРК, "Национальная Медиагруппа" и "СТС Медиа") решили создать единую платформу для монетизации интернет-контента.