Технологии нейросети активно внедряются в сервисы и приложения. В частности, "Яндекс.Маркет" научил нейросеть подбирать одежду для пользователей – потенциальному покупателю достаточно загрузить в приложение интересующую его вещь и выбрать подходящую из предложенных аналогов.
Приложение под названием "Снимите одежду" использует технологию компьютерного зрения, созданную "Яндексом", и способно распознавать до 150 моделей гардероба с учётом 250 характеристик, таких как цвет, фасон, стиль, размер и другие. Для обучения нейросети была использована выборка из 5 млн фотографий одежды.
Так, сначала приложение определяет по фото, что находится на изображении, затем анализирует все предметы такого типа, имеющиеся на торговой площадке "Яндекс.Маркета", после чего другой алгоритм сравнивает загруженное изображение с отобранными и демонстрирует пользователю наиболее схожие варианты.