Российская интернет-компания "Яндекс", зарегистрированная в Нидерландах, намерена реализовать продвижение различных программ и продуктов посредством партнёрства с социальной сетью Facebook. Переговоры об этом уже ведутся, сообщает penz-obl.ru.
Несмотря на то, что переговоры находятся на ранней стадии, уже известно, чего хочет добиться "Яндекс" – компания намерена продвигать свои приложения в русскоязычном сегменте пользователей соцсети. В то же время предлагается полный обмен данными пользователей между "Яндексом" и Facebook.
При этом, по словам источника, рассматриваются разные эксклюзивные условия, которые может предоставить "Яндекс" пользователям Facebook. В частности, бесплатный доступ к сервису "Яндекс.Музыка", скидки на поездки в "Яндекс.Такси".