Московский фестиваль "Наш продукт" украсят муляжами еды и церквей на 167 млн рублей, сообщает "Коммерсант".
Мероприятие призвано показать гражданам мощь отечественного производителя и подчеркнуть тему импортозамещения.
Пройдёт фестиваль с 9 по 19 июня. Официальный сайт Москвы сообщает, что на гастрономическом празднике можно будет приобщиться к кулинарии Древней Руси, отведать оленину и медвежатину.
Стоимость тендера, заказанного ГБУ "Московские ярмарки", равна 167,5 млн руб. За эту сумму выигравшее тендер ООО "Пряник" обеспечит внешнее декорирование объектов на 33 площадках фестиваля, в том числе их озеленение, охрану и электрификацию, а также уборку и некоторые другие услуги.
Для фестиваля сделают "православные церкви", "деревянные телеги" с живыми растениями и бутафорскими продуктами, лошадки-качалки, лодки для селфи и "рыбки на палочке". Кроме того, будут отреставрированы некоторые объекты предыдущего крупного столичного фестиваля – "Московской весны".