Сбербанк увеличил время обслуживания корпоративных клиентов в сервисах онлайн. Теперь операции можно совершать с 7:00 утра до 23:00 вечера, в том числе в выходные дни.
Системы дистанционного обслуживания позволяют без необходимости посещения офиса Сбербанка в любое удобное для вас время получать текущую информацию о состоянии счёта, а также совершать банковские операции по счёту.
Автоматизированные системы дистанционного обслуживания обеспечивают конфиденциальность и надёжную защиту информации, передаваемой в ходе электронных расчётов корпоративных клиентов. Сегодня уже 97,5 тыс. клиентов (97%) Сибирского банка подключены к Сбербанк бизнес онлайн (СББОЛ), соответственно, продление операционного дня повысит качество сервиса для каждого из них.
Подробная информация – на сайте банка, а также по телефону 8-800-555555-0.
ПАО Сбербанк – крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ПАО Сбербанк является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50% уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50% акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 135 млн физических лиц и более 1 млн предприятий в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: около 17 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Турции и других странах.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
Официальные сайты Банка – www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.