"Невозможно дозвониться": "Билайн" и Tele2 устроили спор об абонентах в интернете

Согласно отчёту Tele2, за 20 дней работы в Москве к оператору присоединились 380 тысяч клиентов. Это достижение в своём Facebook решил оспорить гендиректор "Вымпелкома" (владеет брендом "Билайн") Михаил Слободин.

– Сегодня прочитал, что Теле2 подключил 380 тысяч абонентов с начала кампании в Москве. Хороший старт, но в этом бизнесе продажи и реальные клиенты сильно отличаются. За время с начала запуска Теле2 нашим Клиентам звонило лишь 103 тысячи из подключенных 380 тысяч. Из этих 103 тысяч всего лишь 51 тысяча делают это хотя бы раз в день. Куда звонят подключённые Теле2 абоненты, я теряюсь в догадках. Честно, – написал он в своём личном аккаунте.

Когда Слободину напомнили, что существуют также другие мобильные операторы – в частности, МТС и "Мегафон", он напомнил, что "Билайн" владеет самой большой долей в столице.

– Возьмите себя как пример и поймёте, что обычный человек за неделю точно совершает звонки на всех операторов. Никто не звонит только своему или одному другому оператору. И у Билайна в Москве 10 млн. Самая большая доля. Так что не позвонить невозможно, – написал глава "Вымпелкома".

Примечательно, что Tele2 решили не молчать на такие обвинения. Директор по корпоративным коммуникациям Tele2 Russia Кирилл Алявдин нашёл простое объяснение подсчётам "Билайна".

– А ответ прост. Остальные абоненты Tele2 в Москве звонят внутри сети, на телефоны МТС и Мегафона, потому что до "Билайна" дозвониться невозможно, – написал Алявдин.

"Ведомости" отмечают, что в октябре абоненты "Билайна" действительно испытывали проблемы с дозвоном, правда, речь шла не о Tele2, а о Yota – по словам представителей "чёрно-жёлтого" оператора, они недооценили скорость роста клиентской базы "дочки" "Мегафона".

Фото: Google.Images
Комментарии для сайта Cackle