Инструктор Boeing пояснил претензии МАК к Росавиации по поводу самолётов

5 ноября Межгосударственный авиационный комитет (МАК) принял решение об отзыве сертификатов у самолётов Boeing 737. При этом он ссылался на проблемы с рулём высоты, которые могли, по мнению российской стороны, стать причиной катастроф в Перми (2008 год) и в Казани (2013 год).

Как рассказал Slon Magazine инструктор Boeing, лётчик гражданской авиации Алексей Базеев, во время катастрофы в Перми самолёт резко "нырнул" вниз, потеряв скорость. Тогда предположили, что он просто потерял скорость, но в таком случае, по словам лётчика, он бы падал "как сухой лист".

В ноябре 2013 года в Казани катастрофа произошла при посадке – тогда самолёт также вертикально "воткнулся" в землю. Базеев подтвердил, что это тоже могло произойти из-за рулей высоты. И российская сторона предположила, что причина в них, однако окончательной версией обеих катастроф были названы ошибки пилотов.

И после обеих катастроф самолёты Boeing 737 продолжали летать без надлежащей проверки, выводов и доработок. Именно это вызвало претензии МАК, которые, видимо, являются обоснованными.

Фото: Google.Images
Комментарии для сайта Cackle