В России с начала кризиса на 20-40% упали продажи парфюмерии. Россияне стали чаще интересоваться, как сделать духи в домашних условиях.
О снижении объёмов продаж парфюмерии сообщил президент гильдии маркетологов Игорь Березин, пишет газета "Известия". Волна кризиса прошла по рынку парфюмерии неравномерно. По отдельным направлениям снижение могло быть в 2-3 раза, а по некоторым бюджетным возможен даже рост, так как именно на них стали переходить потребители.
Согласно данным инструмента "Яндекса" Wordstat, россияне на 30% чаще стали искать рецепты приготовления парфюмерии в домашних условиях. В частности, пользователи рунета стали спрашивать, как создать копии брендовых ароматов Chanel, Dolce&Gabbana, Versace.
По словам президента Гильдии парфюмеров Оксаны Чернышовой, брендовые духи приготовить в домашних условиях нереально, так как при приготовлении ароматов дома люди используют аптечные масла, а при профессиональном производстве применяются специально выведенные химическим путём вещества.