Канделаки показала логотип Новой Москвы за 15 миллионов

Коммуникационное агентство Тины Канделаки "Апостол" продемонстрировало логотип Новой Москвы. За разработку бренда компании заплатили 15 миллионов, сообщает РБК.

Как уточнили авторы проекта, их целью было создать образ, привлекательно сочетающий в себе символы городской и природной среды. В основу логотипа была положена диаграмма Воронова, являющаяся примером идеального распределения пространства.

Напомним, что тендер на создание бренда Новой Москвы был объявлен в 2014 году. Его выиграло агентство Канделаки "Апостол". Изначальная стоимость контракта превышала 17 миллионов. Проект должны были представить в марте 2015 года. Однако во время торгов упала цена. А во время работы сдвинулись сроки.

Фото: "Апостол"
Комментарии для сайта Cackle