В Израиле мужчина сбрил 14-летнюю бороду, чтобы прорекламировать лезвия

44-летний житель Израиля Амит сбрил бороду, которую носил на протяжении 14 лет – без бороды его ни разу не видели даже его подрастающие дети. Реакция его семьи на такие резкие изменения стала основой для рекламного ролика аптечной сети Super-Pharm.

Трёхминутный видеоролик создала израильская компания BBR Saatchi & Saatchi, он рекламирует лезвия для бритвы Life M6. В нём показывают семью Амита, его жену, родителей, которые работают в магазине, детей – все они уже на протяжении 14 лет видят отца с густой растительностью на лице. После этого мужчина бреется и предстаёт перед родными в новом свете.

Отец Амита, когда он зашёл в магазин без бороды, не узнал сына и принял за обычного покупателя. Жена сказала, что теперь, когда он её целует, у неё возникает ощущение, что она изменяет мужу. Дети же просто сказали, что Амит теперь похож на "другого папу".

Ролик завершается размышлениями о том, что сбритая впервые за 14 лет борода – это, возможно, новая глава в жизни.

Видео: YouTube / BBRChannel
Комментарии для сайта Cackle