Автопроизводитель Chevrolet опубликовал пресс-релиз о новом автомобиле, который полностью составлен из пиктограмм Emoji и предложил интернет-пользователям перевести его на нормальный язык.
Как сообщает TJ, в подразделении корпорации General Motors мотивировали такой ход тем, что "слова сами по себе не могут описать" новый Chevrolet Cruze, а также выразили надежду, что пресс-релиз в таком виде привлечет внимание более молодой аудитории.
Компания в официальном твиттере запустила хэштег #ChevyGoesEmoji и опубликовала несколько подсказок, которые помогут подписчикам расшифровать релиз. Официальный перевод будет опубликован во вторник.
Отмечается, что ранее агентство Slice Communications из Филадельфии в качестве первоапрельской шутки предложило своим клиентам рассматривать Emoji как "доминирующее средство коммуникации".