Coca-Cola - это не только газировка, но и бренд модной одежды

В коллекцию "Coca-Cola by DRx" вошло порядка двух сотен вещей, созданных дизайнером винтажной одежды из США, известным как Доктор Романелли.

На создание коллекции Романелли вдохновила старая форменная одежда с логотипами "Coca-Cola", которую носили работники компании в первой половине ХХ века. Дизайнер отыскивал образчики старых вещей на "блошиных рынках" и секонд-хендах, проделав в поисках идей едва ли не кругосветное путешествие. 

Футболки, лётные куртки-бомберы, байкерские жилеты, туники и пальто из новой коллекции можно будет приобрести в магазинах, расположенных по всему миру. Желающим обзавестись новой шмоткой от DRx с нашлёпкой "Coca-Cola" пора выбирать пункт назначения: Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Лас-Вегас, Майами, Торонто, Лондон, Париж, Гонконг или Шанхай.

Пожалуй, стоит сразу предупредить, что самая дешёвая футболка из коллекции, для продвижения которой маркетологи уже запустили хештэг  #CokeByDRx​, обойдётся в 35-50 долларов США, а средняя цены на куртки доходят до 1.650 долларов. Впрочем, аналитики отмечают, что столь недемократичный прейскурант как нельзя лучше подчёркивает тот факт, что бренд Coca-Cola не зря назывался самой дорогой маркой в мире на протяжении отрезка времени с 2005 по 2011 год включительно.

Источник: www.lookatme.ru
Фото: hypebeast.com
Автор:
Комментарии для сайта Cackle