В Сети запущен новый стриминговый музыкальный сервис "Яндекс.Радио"

На конференции Yet Another Conference on Marketing, проходящей в Москве, компания "Яндекс" рассказала о новом стриминговом музыкальном сервисе "Яндекс.Радио". Его главное отличие от конкурентов заключается в том, что он позволяет предложить своим пользователям ситуативные личностные плейлисты проигрываемой музыки.

На главной странице сервиса пользователю предлагают несколько вариантов предпочтений музыкальных композиций, которые универсальны для текущей ситуации. К примеру, утром предлагается послушать что-то бодрое и веселящее, вечером – танцевальную музыку для дискотеки.

Кроме музыки "под настроение", можно либо выбрать плейлист, сгенерированный по жанрам, эпохе, которой принадлежит музыка, по вашему текущему занятию, либо послушать музыку, похожую на ту, что крутят в эфире конкретные радиостанции.

Музыке, предлагающейся к прослушиванию, можно ставить лайки и дизлайки, что повлияет в дальнейшем на выбор предлагаемых вам композиций.

В дальнейшем в сервис добавят рекламу, которая будет прокручиваться через несколько музыкальных треков, пока же сервисом можно насладится по полной, вовсе без неё.

На данный момент "Яндекс.Радио" работает только для жителей России. Существуют веб, iOS и Android-версии сервиса.

Комментарии для сайта Cackle