Громкость рекламы на ТВ и радио ограничили

Поправки в закон "О рекламе", ограничивающие уровень громкости звука рекламы и анонсов в телевизионных передачах и на радио, официально вступают в силу в России. Президент РФ Владимир Путин подписал документ в ноябре. Закон был принят Госдумой 24 октября и одобрен Советом Федерации 29 октября.

Допустимая громкость звука рекламных роликов и анонсов величиной в 1,5 децибела отныне регламентированы на законодательном уровне. Реклама и анонсы передач не должны быть громче другого телевизионного контента.

Как подчеркнул заместитель главы Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров, в стране будет организована специальная лаборатория, которая сможет контролировать громкость звука в рекламных объявлениях на соответствие закону. Она, как запланировано, будет способна обрабатывать до 80 роликов в сутки.

Источник: gazeta.ru
Фото: aif.ru
Комментарии для сайта Cackle