Сибирячка «взорвала» YouTube рекламой Skype

Пародия на рекламу сервиса Skype, снятая жительницей Новосибирска Евой Морозовой, за три дня собрала больше двух миллионов просмотров на YouTube.

Творчество сибирячки комментаторы Рунета называют "будоражащим", "необычным" и "психоделическим".

По сюжету ролика "Реклама "Скайпа", действие которого происходит в квартире, одна из девушек спрашивает другую, каким файлообменником она пользуется, а та в ответ рассказывает о преимуществах "Скайпа". Особенностью данного видео являются подчёркнуто неестественные, "заторможенные" интонации героинь и выражение их глаз.

– "Скайп" – это обмен файлами, это не только входящие, но и исходящие вызовы. "Скайп" – это гигабайты свежей информации, – пафосно говорит одна из девушек.

Как сообщают местные СМИ, 26-летняя Ева Морозова работает дизайнером и снимает пародийные ролики и клипы уже на протяжении трёх лет. Ранее одно из её видео под названием "Реклама молодёжного журнала Star" собрало 150 тысяч просмотров.

Фото: YouTube
Комментарии для сайта Cackle