Названы российские СМИ - лидеры по употреблению мата

"Медиалогия" посчитала, какие нецензурные выражения чаще всего звучат в печати, интернете, по радио и ТВ.
Всего за два года российские СМИ и информационные проекты, в которых публикуются и редакционный, и пользовательский контент,  использовали нецензурную лексику 1133 раза, примерно по три ругательства в день.
В печатных СМИ матерные слова употреблялись 117 раз, на телевидении и радио - всего 18. В лидерах оказались интернет-проекты, где крепкие словечки встречались 998 раз.
Чаще всего использовалось слово на букву "б" и его производные - 397 раз, второе место занимает слово на букву "х" и производные от него - 299 раз, слово, начинающееся на "п" — 229 раз, а "е"-образное — 208 раз.
Все  четыре слова чаще, чем остальные СМИ, употребляет проект snob.ru - 354 раза. В лидерах также grani.ru, sports.ru, openspace.ru, Lookatme.ru, ruspioner.ru и др.
Среди печатных СМИ отличились журналы Esquire и все тот же «Сноб», Time Out, «Русский пионер», Rolling Stone, «Русский репортер», а также «Новая газета» и «Аргументы неделi».
Между прочим, за два года в эфире ТВ и радио ни разу не произносилось слово на букву "х", но четыре раза использовалось слово, начинающееся на "п", семь раз - на букву "б" (в эфире радиостанций «Эхо Москвы», «Радио России», «Голос России») и столько же раз - выражение, начинающееся на "е" («ОТВ-Прим»).
Генеральный директор проекта "Look at me" Алексей Аметов рассказал, что обычно матерные слова используются в прямых цитатах. И если человек использует в своей речи подобные слова и употребляет их во время интервью, то высказывания не модерируются.
Кстати, после вступления в силу закона, запрещающего использовать в СМИ ненормативную лексику, интернет-портал snob.ru просто перестал быть СМИ и стал социальной сетью, сообщил руководитель проекта «Сноб» и главный редактор сайта Николай Усков.
—  У нас несколько тысяч блогеров. Мы можем бороться, например, с вопиющей мерзостью, но отслеживать всё не можем, не можем нести ответственность за содержание блогов, — пояснил Усков. Но если в редакцию приходят предупреждения Роскомнадзора, то блогеры по просьбе редакции удаляют матерные слова, заметил редактор.
С апреля 2013 года Роскомнадзор провел более 80 тысяч проверок, редакциям и учредителям средств массовой информации  вынесено 22 официальных письменных предупреждения за распространение материалов, содержащих нецензурную брань, сообщают "Известия". В сетевые издания федеральная служба направила 176 обращений о редактировании контента.
 
 
Источник: izvestia.ru
Автор:
Комментарии для сайта Cackle