Playboy стал самым патриотичным брендом США

По результатам опроса, проведенного компанией Brand Keys, бренд Playboy стал одной из самых патриотичных торговых марок США
На каком месте в топ-50  оказался журнал для взрослых, Forbes не сообщает.  А в лидерах - торговая марка Jeep. 98%  опрошенных признали, что автомобили этой марки могут считаться самыми патриотичными.
На втором месте - компании по производству шоколадных батончиков Hershey и известной всему миру «Кока-колы». Они набрали по 97%.
Третье место досталось  джинсовой марке Levi Strauss и крупнейшей компании по производству детских фильмов и мультиков Disney.
Кстати,  в десятке зубная паста Colgate, зажигалки Zippo, жвачки от Wrigley’s и сигареты Marlboro. А вот бренды, эксплуатирующие в своих рекламных кампаниях тему патриотизма, в топ-25 не попали.
 

 
 
Фото: cs540109.vk.me
Автор:
Комментарии для сайта Cackle