«Пятёрочка» и Coca-Cola в России поддержат более 8 тысяч нуждающихся семей

По итогам акции "Миллион желаний" 8 700 нуждающихся семей в разных уголках нашей страны получат бесплатные продуктовые наборы. Благотворительное мероприятие совместно провели торговая сеть "Пятёрочка" и Coca-Cola в России.

В акции "Миллион желаний" приняли участие 1 619 339 человек. Она проходила с 30 ноября 2021 года по 10 января 2022 года по всей России. Одна из главных целей акции – помощь людям особенно нуждающимся в поддержке.

За каждого участника "Миллиона желаний" "Пятёрочка" и Coca-Cola в России перечислили в Фонд продовольствия "Русь" по три рубля, а затем удвоило полученную сумму. Общий объем собранных пожертвований составил 10 млн рублей.

Фонд "Русь" сформировал 8 700 комплектов, куда вошли самые необходимы продукты: молоко, масло, консервы, макароны, крупы, сладости, напитки. В результате совокупный вес наборов превысил 62,6 тонны.

Волонтеры Фонда, который в течение десяти лет помогает продуктами незащищенным слоям населения, уже приступили к развозу наборов благополучателям в разных регионах: Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Воронеже, Рязани, Пскове, Костроме, Иванове, Липецке, Челябинске и Вологде.

– Верить в чудо и ждать исполнения своих желаний в новом году свойственно не только детям, но и взрослым. Настроение праздника охватывает всех без исключения, и мы в "Пятёрочке" каждый год стараемся эту атмосферу добра поддерживать, делиться теплом и заботой. Надеюсь, благодаря нашей акции мы вместе с нашими гостями и партнером Coca-Cola в России смогли сделать чуть более счастливыми и тех, кто особенно нуждается во внимании, помощи и поддержке. И сохранили в сердцах веру в чудо и добро, – прокомментировала Оксана Трофимова, директор по маркетинговым коммуникациям торговой сети "Пятёрочка".

– Мы знаем, что потребители настороженно реагируют, когда большие бренды говорят о благотворительности. Поэтому выбрали надежного партнера в некоммерческом секторе. Мы рады, что у нас есть возможность, в том числе через такие промоакции, привлекать больше внимания к социальным проблемам. И как следствие – помогать решать их через объединение усилий ритейлера, производителя и потребителя, – отметила Екатерина Лужных, менеджер по устойчивому развитию и взаимодействию с местными сообществами Coca-Cola в России.

Организатор акции торговая сеть "Пятёрочка" и Coca-Cola в России .

Фото: торговая сеть "Пятёрочка"
Комментарии для сайта Cackle