"Кузбассэнергосбыт": диалог на "онлайн-языке"

Крупнейший поставщик электроэнергии в Кемеровской области "Кузбассэнергосбыт" запустил новую акцию для клиентов, активно пользующихся интернетом: денежный выигрыш получат 200 человек, установившие и использующие на своих телефонах сервис для удаленной платы за электроэнергию – приложение "Платосфера". Подробности в материале корреспондента VSE42.Ru.

Выбираем «Платосферу»

Недавно запущенное приложение "Платосфера" для передачи показаний и оплаты электроэнергии, как говорится, сразу попало в точку. Оно стало пользоваться большим спросом со стороны кузбассовцев. Ежедневно порядка 600 пользователей устанавливают его на своих мобильных устройствах. Спустя всего 1,5 месяца после запуска "Платосферы" ее установили уже более 30 тысяч человек. Что по региональным отраслевым меркам – своего рода рекорд.

С другой стороны, такой интерес потребителей "Кузбассэнергосбыта" вполне объясним. Ситуация с пандемией коронавируса стала существенным стимулом перехода на удаленные сервисы для оплаты электроэнергии.

Как бы то ни было, теперь нет необходимости обращаться в офисы "Кузбассэнергосбыта" лично. Для того, чтобы оплатить потребленную электроэнергию, теперь достаточно просто открыть "Платосферу" в мобильном телефоне – и все. Без очередей, поездок и ненужных потерь времени.

Секрет высокого интереса к приложению "Кузбассэнергосбыта" со стороны клиентов не только в том, что с его помощью действительно стало гораздо удобнее оплачивать электроэнергию. Успеху поспособствовала и промоакция "Мобильный киловатт", ­ – клиенты могут выиграть деньги и оплатить ими счет.

Определены первые победители

Акция уже началась. Компания "Кузбассэнергосбыт" разыгрывает 200 тысяч рублей, – их получат 200 победителей-пользователей мобильного приложения. Выигранную тысячу можно потратить на оплату электроэнергии. Недавно энергетики уже подвели итоги первого этапа "Мобильного киловатта" и определили имена первых 65-ти счастливчиков.

– В течение осени у всех наших потребителей есть шанс не только сделать оплату электроэнергии более удобной, но и получить на лицевой счет 1000 рублей, – отмечает Инна Бак, директор департамента по реализации электроэнергии гражданам-потребителям ПАО "Кузбассэнергосбыт".

Более подробную информацию об акции можно получить на сайте кузбассэнергосбыт.рф в разделе "Гражданам-потребителям ­­– Акции и конкурсы".

Кузбасский прорыв

Решать вопросы потребителей компания тоже стремится "онлайн". Отличный инструмент для этого – те же соцсети. Результаты работы в этом направлении не заставили себя ждать. "Кузбассэнергосбыт" был признан авторитетным отраслевым изданием "Энергоньюс" одним из лучших в России по вовлечению клиентов в использование корпоративных социальных сетей. Рейтинг составляется ежегодно, и событием 2020-го стал прорыв кузбасских энергетиков: они попали в первую десятку, заняв в ней седьмое место.

В целом же издание оценивало информационную доступность энергокомпаний. Помимо активности в соцсетях, создатели рейтинга учитывали успехи энергетиков в наполнении сайта, увеличении пользователей онлайн-сервисов, повышении популярности мобильного приложения. В итоговом рейтинге "Кузбассэнергосбыт" смог укрепить позиции по сравнению с прошлым годом на 10%. Энергетики намерены и дальше развиваться в интернет-направлении. Например, сейчас они разрабатывают новую версию корпоративного сайта, который обещает быть еще более удобным и интересным для клиента.

Фото: пресс-служба Кузбассэнергосбыт
Комментарии для сайта Cackle