Московские дизайнеры создают костюмы с ароматом орхидеи

К каждому сезону дизайнеры Scabal (первые буквы полного названия фирмы с французского переводятся как "англо-бельгийско-немецко-люксембургское коммерческое общество") подготавливают более 30 новых сортов и цветов ткани из натуральной шерсти, шелка, кашемира. В год своего 80-летия многонациональная компания в очередной раз удивила всех не только разнообразием цветовых решений, но и цветочными ароматами, представив премьеру ткани с ароматом орхидеи. Свой первозданный аромат костюм сохраняет даже спустя две химические чистки. Особую популярность ароматизированные ткани снискали в Азии.

Секрет появления ткани с мягким ненавязчивым ароматом, способной сохранять аромат не один год, его создатели не раскрывают. Однако для своих многолетних партнеров из "Мастерской классического костюма" (или MASTERSUIT) они сделали исключение. Об особенностях ароматизированного материала и технологиях работы рассказывают представители ателье.

Правильная ткань

"Все начинается с ткани" – это девиз Scabal, известного поставщика редких и благородных тканей. Основное требование, которое производитель предъявляет к мастерским, куда поставляет свои ткани, – это высочайшее качество пошива изделий и индивидуальный подход к клиенту. Концепция MASTERSUIT – ателье, хорошо известное ценителям классики и стиля, – оказалась удивительно созвучной духу производителя ткани с мировым именем. По словам мастеров индпошива, выбор поставщика ткани решает, если не все, то очень многое в их работе. Качество ткани плюс искусство портного – вот те законы существования современного тейлора, которые определяют силуэт современного костюма, его комфортность.

Так, например, шерстяная костюмная ткань серии Super 150s от Scabal, для производства которой используется шерсть тонкорунных австралийских или новозеландских мериносов, – одно из последних удачных приобретений "Мастерской Классического Костюма". Именно из пряжи этих пород овечек изготовителям удается получить тончайшее волокно без так называемых "узелков" по всей длине нити. Аббревиатура материала – 150s – расшифровывается просто. Цифра показывает количество километров (!) нити, вытянутой из одного килограмма шерсти на современном оборудовании: чем выше цифра, тем тоньше пряжа, тем дороже ткань и выше качество. Литера "S" – это аббревиатура от итальянского слова spesore, означающего "густота". Гуще значит лучше. При производстве пряжи для этой серии используется шерстяное волокно не менее 7 см и диаметром всего каких-то 15 с половиной микрон.

Капсулы с ароматом

Идея создания ароматизированных тканей, как любят говорить историки моды, "витала в мире давно". Также давно вокруг этой идеи не утихали и споры. С одной стороны, ткань с резкой и сильной "отдушкой" способна была нарушить ауру ароматов парфюма, нанесенного владельцев привычным для себя способом. С другой стороны, слишком легкий и неустойчивый аромат мог также с легкостью улетучиться. Дилемму: "быть или не быть" ароматизированной ткани удалось решить специалистам Scabal. Новая версия ткани ORHID продолжает серию SUPER 150s от этого производителя, о которой шла речь выше. Специалисты называют аромат орхидеи одним из наиболее благородных и нейтральных.

– На самом деле, для тех, кто знаком с химическими соединениями, ничего сверхъестественного нет, – объясняет амбассадор бренда "Мастерской классического костюма" Паласиос-Фернандес Антонио. Ароматические вещества подвергаются нано-капсулированию (т.е. помещаются в специальные капсулы) и затем вводятся в волокно, которые активизируются в момент движения или соприкосновения, выделяя скрытые в них ароматы в окружающую среду. Капсулы устойчивы к воздействию влаги, стирке и химчистке и не разлагаются при воздействии окислителей. Такая ткань способна отталкивать сторонние запахи – сигарет, еды и т. д.

Разработчики ароматизированных тканей не собираются останавливаться на достигнутом, планируя расширить линейку ароматов на ткани. В планах бельгийцев "вживить" в волокна нотки лаванды и даже какого-то редкого растения (какого именно, пока коммерческая тайна). Полагаем, что тем, кто далек от химических формул, а таких, наверняка, большинство, достаточно знать, где можно приобрести эти чудо-ткани или (что еще лучше) заказать готовые изделия из них.

"В планах развития компании "Мастерская классического костюма" множество новинок производств, самые интересные новаторства мы предлагаем российскому клиенту гораздо раньше чем это делают в Европе" – говорит директор по развитию "Мастерской классического костюма" Паласиос-Фернандес Рамон.

Братья Паласиос-Фернандес уверены, что российских клиентов интересуют качество и свойства ткани больше чем кого либо в мире, ведь в России различные климатические пояса, и потребность согревать или охлаждать или иные свойства ткани рассматриваются клиентами с приоритетом обычным тканям.

Познакомиться с новым каталогом ORHID SUPER150s и заказать себе понравившийся отрез, выбрав из нескольких дизайнов, можно в Бутике-Ателье "Мастерская классического костюма".

Фото: "Мастерской классического костюма"
Комментарии для сайта Cackle