Как цифровые технологии продают недвижимость

Показать товар лицом – первое правило любого продавца. К счастью, сегодня рассмотреть "лицо" можно еще и дистанционно. Новые 3D-технологии это вполне позволяют. Такой возможностью уже активно пользуются отели и рестораны, агентства недвижимости. Совсем недавно новые презентационные технологии для продажи коммерческой недвижимости применил "Ростелеком". Теперь потенциальному покупателю не обязательно выезжать на место, чтобы понять насколько объект интересен и подходит для его бизнес-задач.

Еще недавно при продаже пустующих помещений, компания "Ростелеком" размещала объявления на специализированных площадках. Как правило, это были объявления, содержащие перечень характеристик выставленного на реализацию объекта.

Например, кирпичное здание с деревянными перекрытиями в Томске по адресу проспект Ленина, 93. Общая площадь 747 кв. метра. Здание расположено в историческом центре города, рядом торгово-развлекательные центры, кафе, рестораны, кинотеатр, гостиница, главпочтамт.

Или – часть административного 4-этажного здания в Кемерове общей площадью 1711,7 кв. метра. Выставленные на продажу помещения находятся на третьем, четвертом, пятом и цокольном этаже. Здание расположено в самом центре города, прилегающая территория благоустроена, имеется парковочная площадка. В непосредственной близости расположены жилые дома, областная и городская администрации, детский сад, торговые центры и магазины.

Сегодня компания кроме описания объектов предлагает потенциальным покупателям дополнительно 3D-туры по отдельным зданиям в трех сибирских городах: Кемерове, Томске и Чите.

Размещение виртуального тура на странице объявления о продаже недвижимости, в социальных сетях и других площадках позволяет наиболее полно и реалистично показать объект и привлекает внимание покупателей и арендаторов. В поисках нужного помещения все желающие смогут пройтись по виртуальным коридорам, заглянуть в кабинеты и служебные комнаты, спуститься в подвал и осмотреть придомовую территорию.

У предпринимателей, ищущих новый офис или производственное помещение, появилась возможность совершить виртуальную экскурсию, чтобы оценить для себя актуальность предложения.

3D-туры:

Работа с 3D-турами не будет ограничиваться продажей собственных объектов недвижимости. Услуга по созданию виртуальных экскурсий будет предлагаться как дополнительная для клиентов "Ростелекома", которые захотят изменить свою визуализацию в интернет-пространстве.

Если заинтересовал объект недвижимости, телефон (383) 219-10-05.

Фото: Ростелеком
Комментарии для сайта Cackle