Жительница Саранска выиграла в суде иск к сети магазинов "М.Видео" с требованием выплатить ей 140.600 рублей за смартфон iPhone 5S, сломавшийся через два месяца после покупки. Первоначально магазин отказал ей в возврате испорченного товара.
В апреле 2014 года жительница Саранска Оксана Гусева купила в сети "М.Видео" новый смартфон iPhone 5S c 64 ГБ памяти. Аппарат обошёлся ей в 39.900 рублей.
Однако спустя два месяца гаджет перестал реагировать на кнопку включения и подсоединения к нему зарядного устройства.
Вскоре покупательница пришла в магазин и написала заявление с просьбой вернуть заплаченные за iPhone деньги. Однако в магазине отказали, сославшись на то, что 15 дней, требуемых для возврата денег, давно прошли.
В августе потерпевшая подала иск в Тимирязевский районный суд Москвы, который был недавно удовлетворён.
В сумму выплаченной истице компенсации входят:
- стоимость смартфона – 39.900 рублей,
- неустойка – 39.900 рублей,
- штраф за невыполнение требований потребителя в добровольном порядке – 39.900 рублей,
- компенсация морального вреда – 10.000 рублей,
- компенсация оплаты работы адвоката – 10.000 рублей,
- оплата экспертизы – 900 рублей.