"Ростелеком" поможет МЧС в Кузбассе с реализацией проекта "Ребёнок в опасности"

Кемеровский филиал "Ростелекома" и ГУ МЧС по Кемеровской области подписали соглашение о сотрудничестве в рамках реализации проекта "Ребенок в опасности".

Предметом данного соглашения является комплекс мер, направленных на организацию работы в Кузбассе телефонной линии "Ребенок в опасности" (единый номер 123) с целью своевременного информирования соответствующих служб о совершенных либо готовящихся преступлениях в отношении несовершеннолетних.

По условиям заключенного соглашения "Ростелеком" обеспечивает техническую маршрутизацию телефонных звонков, поступающих от абонентов в профильные ведомства, в числе которых и Главное управление МЧС по Кемеровской области. Переадресация телефонных звонков будет осуществляться к спасателям в случае предпосылок или прямой угрозы для жизни детей и подростков.

"В условиях экстренной ситуации любой человек, а тем более ребенок, может растеряться, но короткий номер "123" вспомнит без труда. Телефонная линия "Ребёнок в опасности" создана на базе регионального центра телефонного обслуживания для немедленного реагирования на обращения по вопросам защиты прав несовершеннолетних. Мы уже заключили соглашение со Следственным Управлением СК РФ по Кемеровской области. Теперь налажено взаимодействие и с Главным Управлением МЧС по Кемеровской области", – сказал директор Кемеровского филиала ОАО "Ростелеком" Александр Рейхерт.

По единому номеру 123 можно позвонить как с городского, так и с мобильного телефона из всех населенных пунктов Кемеровской области. При этом телефон многоканальный – на него смогут дозвониться одновременно не менее пяти человек. Количество телефонных линий при необходимости будет расширяться.

"Самое главное в работе спасателя – это оперативность и своевременное оказание помощи. Чем больше будет существовать каналов связи для человека, который попал в беду, тем лучше", – отметил заместитель начальника управления надзорной деятельности ГУ МЧС России по КО Александр Филиппов.

Узнать более подробную информацию об услугах, предоставляемых компанией "Ростелеком" в Кузбассе и оформить заявку на подключение услуг можно в офисах продаж и обслуживания Кемеровского филиала ОАО "Ростелеком", по телефонам: 061, 062, 555-061, 555-062 (для абонентов сотовой связи), на официальном сайте www.kemerovo.rt.ru, а также по единому бесплатному номеру 8-800-1000-800.

Кемеровский филиал ОАО "Ростелеком" – структурное подразделение компании ОАО "Ростелеком", которое действует на территории Кемеровской области.Филиал находится в административном и функциональном подчинении Макрорегионального филиала "Сибирь" ОАО "Ростелеком" ("Ростелеком – Сибирь"), созданного в апреле 2011 года на базе ОАО "Сибирьтелеком" после присоединения этой компании к ОАО "Ростелеком".

"Ростелеком" – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая более 34 млн. домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 10,6 млн., а платного ТВ "Ростелекома" – более 7,5 млн. пользователей, из которых свыше 2,2 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт "Интерактивное ТВ".

Консолидированная выручка Группы компаний за 2013 год составила 325,7 млрд. рублей, OIBDA достигла 113,3 млрд. рублей (34,8% от выручки), чистая прибыль – 24,1 млрд. рублей.

"Ростелеком" является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне "BBB-", а также агентства Standard&Poor"s на уровне "BB+".

Комментарии для сайта Cackle