Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги развития сети дистрибуции в первом квартале 2014 года. Общее число точек продаж SIM-карт Tele2 превысило 33 тысячи.
Ключевым каналом продаж компании является монобрендовая сеть − на него приходится 45% всех подключений абонентов к сети оператора. В первом квартале 2014 года количество монобрендовых салонов и фирменных модулей Tele2 достигло 1200.
Количество точек продаж в канале альтернативной розницы, где продаются стартовые пакеты Tele2 (отделения "Почты России", гипер – и супермаркеты электроники "Эльдорадо"), увеличилось на 19% и достигло к концу первого квартала 15500.
В январе–апреле 2014 года Tele2 не только увеличила число точек продаж и обслуживания абонентов, но и повысила эффективность сети дистрибуции. За отчетный период объем подключений абонентов через федеральные розничные сети вырос на 56%. А число SIM-карт Tele2, реализованных через интернет-магазин shop.tele2.ru в первом квартале 2014 года,увеличилось на 35% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В Кузбассе, как и в других регионах России, основным каналом продаж является монобрендовая розница. За первые три месяца 2014 объем подключений абонентов через этот канал в регионе вырос на 10%. Более активно в Кузбассе развивалась альтернативная розница. За январь – март 2014 года количество точек продаж в альтернативном канале выросло на 20%.
"Tele2 строит эффективную сеть дистрибуции, гармонично сочетая разнообразные каналы продаж. Мы стремимся сделать наши фирменные салоны максимально удобными для посетителей и активно сотрудничаем с крупнейшими региональными и федеральными ритейлерами. Стратегические цели компании предполагают существенный рост количества регионов, поэтому мы и дальше будем уделять большое внимание эффективному развитию сети дистрибуции.В 2014 году мы сфокусируемся на улучшении качественных показателей, увеличивая результативность каждой точки продаж и привлекая абонентов с активным профилем потребления".