Жительница Кемерова сделала 50 звонков в попытке связаться с детской поликлиникой, но дозвониться так и не удалось.
Она рассказала, что в течение часа более 50 раз набирала номер детской поликлиники в Рудничном районе, но каждый раз ей отвечал робот, и она не могла добиться беседы с реальным сотрудником.
Кроме того, по словам женщины, в поликлинике имеются и другие проблемы. Несмотря на то, что это районная поликлиника, она располагается в пятиэтажном доме, а врачи принимают в три смены.
– Нет комнаты для кормления (это в коридоре за шторкой). Сдать анализы тоже проблема: часть в поликлинике, другая часть – в Журавлике, – сетует кемеровчанка на портале "Кузбасс Онлайн".
Она поинтересовалась, когда в районе появится большая поликлиника с достаточным количеством персонала и всеми удобствами. Администратор портала сообщил, что жалоба принята в работу, и ответ будет дан в течение 14 рабочих дней.