Жительница Екатеринбурга вынуждена возить своего сына с инвалидностью в специальном детском кресле, однако уральская авиакомпания наотрез отказалась перевозить пассажирку с ребенком на таких условиях. В споре две стороны не пришли к компромиссу, пришлось вмешаться прокуратуре.
Жительница Екатеринбурга пожаловалась на уральскую компанию, которая едва не сорвала ей полет с сыном обратно из Симферополя. Согласно ее словам, она пыталась перевезти ребенка в специальном кресле, так как сидеть сам он практически не может: у него тяжелая стадия детского церебрального паралича
Однако долгие споры привели к тому, что екатеринбурженка чуть больше трех часов держала сына на руках. По ее словам, другие родители детей-инвалидов с такой проблемой никогда не сталкивались.
– Никаких компенсаций, помощи нам не предлагали. Они написали, что на сайте есть информация, но ее сложно найти даже им. Кроме того, вежливость бортпроводника вызывает вопросы, очень неприятное общение было, – отметила женщина, цитирует ее издание "Подъем".
Мама ребенка в том числе рассказала, что перед ней извинились, но в то же время и отметили, что она якобы виновата сама. В авиакомпании подчеркнули, что с такими запросами на полет нужно было обращаться заранее. Однако это только больше вызвало недоумение у женщины, так как, по ее словам, она заказывала сопровождение.
Уральская транспортная прокуратура уже начала проверку по факту произошедшего. Также внутреннюю проверку начала и сама компания.