Добро — это просто: Goodline подарила чудо тысячам жителей Кузбасса в канун Нового года

В канун старого Нового года предлагаем вспомнить про добрую акцию от компании Goodline "Дед Мороз Позвонит", которая в этом году прошла уже седьмой раз подряд. Неравнодушные сотрудники компании накануне праздника целых две недели творили чудеса: звонили от лица Деда Мороза и Снегурочки и поздравляли с наступающим.

"Дари добро" – серия душевных акций Goodline, под лозунгом которой ежегодно проходит акция "Дед Мороз позвонит". Любой желающий мог оставить заявку на сайте, и в указанное время получить бесплатное поздравление от главных героев праздника.

Директора, специалисты и менеджеры, инженеры и новые сотрудники компании – участвовали все желающие, ведь в вопросе "творить чудеса" не существует рангов и должностей.

"Эмоций, которые я получаю за две недели, пока поздравляю детишек, мне хватает на целый год. Как можно в этом не участвовать?", – Ника Птахина, ведущий тренинг-менеджер Goodline.

Количество заявок постоянно растет, но это не мешает поздравить всех: уже второй год сотрудникам помогает интерактивный Дед Мороз. Он поздравляет малышей, подростков и взрослых голосом профессионального диктора, слушает их ответы и желает счастливого Нового года. Малышам такой формат очень нравится, они охотно общаются с Дедушкой и благодарят его за звонок.

"Это просто замечательная акция. Мне кажется, сейчас такое время, что даже у детей не всегда есть новогоднее настроение… Но после звонка у дочери глаза загорелись, праздник стала ждать, подарки готовила всей семье. Большое спасибо за это чудо!", – Ксения, мама шестилетней Киры.

В этом году компания подготовила три варианта поздравлений для разных возрастов: классическое для малышей, молодежное для подростков и слегка ироничное для взрослых.

Дарить добро от чистого сердца – это самый простой путь стать счастливым и сделать счастливыми тех, кто дорог. Goodline предлагает не забывать об этом, особенно в такое непростое для всех время.

Фото: Good Line
Комментарии для сайта Cackle