Клип Little Big для "Евровидения" собрал более 100 млн просмотров за рекордное время

22 Мая 2020, 12:34

Новый рекорд поставила российская группа Little Big на видеохостинге YouTube. Клип под названием Uno, созданный для конкурса "Евровидение-2020", посмотрели более ста миллионов человек.

ICAgICAgICA8aWZyYW1lIHNyYz0iLy93d3cueW91dHViZS5jb20vZW1iZWQvTF9kV3ZUQ2REUTQ/Zj12aWRlb3MmYXV0b3BsYXk9MSIgZnJhbWVib3JkZXI9IjAiCiAgICAgICAgICAgICAgICBhbGxvd2Z1bGxzY3JlZW4+PC9pZnJhbWU+CiAgICAgICAg

Российская группа Little Big вновь смогла удивить публику: их клип Uno собрал свыше ста миллионов просмотров на YouTube-канале "Евровидения". При этом популярность клипа набрала обороты за рекордные два месяца, чего не было за всю историю существования канала конкурса.

Пока на первом месте во вкладке "популярное" на официальном канале мероприятия остается победитель "Евровидения" 2018 года – певица Netta. Количество просмотров на ее песню составляет 131 млн, и такого результата ролик достиг только спустя два года.

Свои очередные успехи заметили и сами знаменитые россияне. Они поблагодарили поклонников за поддержку в соцсети "ВКонтакте".

Радость от популярности не скрыли и пользователи Сети под видеозаписью. Поздравления группе передавали не только соотечественники, но и зарубежные зрители. Об этом пишет inforeactor.ru.

Напомним, песенный конкурс "Евровидение-2020" отменили из-за неблагоприятной эпидемической обстановки. В связи с этим мероприятие состоится только в 2021 году. Несмотря на это, несколько зарубежных каналов решили предположить, кто бы мог стать реальным победителем конкурса. В результате группа Little Big попала в тройку лидеров.

Фото: VSE42.Ru
Видео: YouTube / Eurovision Song Contest
Комментарии для сайта Cackle