Житель областного центра купил дорогостоящий смартфон и обнаружил в нем брак, однако продавец отказался возвращать деньги по гарантийному договору.
Кемеровчанин купил в магазине сотового оператора "большой тройки" смартфон за 45 990 рублей и пожалел: вскоре аппарат перестал видеть SIM-карту и стал самопроизвольно отключаться. Возмущенный горожанин отнес гаджет продавцу и отдал на проверку в сервисный центр, где в 45-дневный срок обещали починить девайс.
Тем не менее в установленный срок смартфон починен не был, потому клиент потребовал у продавца аннулировать договор купли-продажи, забрать неисправное устройство и вернуть деньги. Ответа на претензию кузбассовец не дождался и обратился в суд.
В итоге Ленинский районный суд Кемерова взыскал с ПАО "ВымпелКом" в пользу истца 45 990 рублей за сам смартфон, 35 тысяч рублей неустойки, 2 500 рублей компенсации морального вреда и 35 тысяч рублей штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя. Ответчик еще может обжаловать решение суда.