"Ростелеком" запустил бета-версию игрового портала Games.rt.ru. Портал размещён на Национальной облачной платформе Компании и доступен для любителей компьютерных игр из любой точки мира, где есть доступ в интернет. Игровое направление реализуется специально созданным Департаментом венчурных продуктов Компании, который осуществляет стратегию выхода на быстрорастущие высокотехнологичные рынки.
"Цифровой сегмент – стратегическое направление развития бизнеса "Ростелекома". Одним из наиболее привлекательных и быстрорастущих рынков являются онлайн-игры, которыми увлекаются более трети россиян. Мы верим, что активно развиваемые нами технологии дистрибуции и вовлечения пользователя, объединённые с контентом от лучших издателей, со временем позволят предложить абонентам на их десктопах и SmartTV по-настоящему уникальную, интегрированную игровую экосистему. А сегодня мы с радостью делаем первый шаг в этом направлении и открываем игровую платформу, которая станет важным элементом стратегии компании на рынке онлайн-игр", – заявил на открытии портала Вице-президент ПАО "Ростелеком" Алексей Басов.
Игровой портал "Ростелекома" отвечает ожиданиям самой широкой аудитории геймеров. Каталог представлен играми от ведущих разработчиков и издателей, включает все основные направления и жанры и обновляется на регулярной основе. Предложение новинок, специальных акций (в том числе эксклюзивных для абонентов ШПД и "Интерактивного ТВ" "Ростелекома"), новости игр – являются основными направлениями развития портала. "Ростелеком" обеспечивает высокую скорость и качество интернет-соединения: пользователям портала не придётся ждать, пока игра или обновление скачаются. Авторизация реализована в один клик с использованием логина и пароля из популярных соцсетей. Игровой портал адаптирован под мобильные устройства. Собственное приложение под Windows позволяет отслеживать новости, запускать игры и приобретать контент, не заходя в браузер.
По словам Директора проекта "Игровая платформа" ПАО "Ростелеком" Алексея Садонова, запуск этого портала является отправной точкой в развитии игрового направления "Ростелекома", которое также включает в себя и предложение специализированного игрового контента для абонентов "Интерактивного ТВ", и развитие сетевой инфраструктуры Компании под этот контент.
"На портале представлены самые разнообразные игры как для хардкор-игроков, так и для любителей казуальных игр. Он ориентирован на максимально широкий круг любителей игр, предлагая каждой целевой аудитории свой контент. Мы реализовали базовый функционал игровой социальной сети с собственным API и приглашаем разработчиков игр интегрироваться с нами!", – подчеркнул он.