Эксперты проанализировали продажи новинок от Apple и пришли к выводу, что "восьмерки" не заинтересовали российских потребителей: популярностью пользовались прочие смартфоны.
Аналитики заключили, что "яблофоны" iPhone 8 и 8+, поступившие в продажу в России 29 сентября, не заинтересовали покупателей: ажиотаж спал буквально за сутки, после чего продажи опустились до минимума. Об этом сообщает портал AKKet.
Специалисты проанализировали покупательскую активность на российском рынке и пришли к выводу, что в России наблюдается общемировая тенденция: "восьмерка" провалилась по всему свету. Дошло до того, что некоторые реализаторы спустя всего несколько дней после старта продаж объявили о снижении цен: изначальная цена упала в среднем на 7 тыс. рублей.
Винят специалисты по-прежнему отсутствие инноваций у iPhone 8, а также скорый выход iPhone X. По прогнозам, "модель-икс" в первые же часы после старта продаж станет дефицитом, и спекулянты-посредники будут предлагать приобрести ее по завышенной цене.
В то же время максимальным спросом в сентябре у россиян пользовались смартфоны китайских производителей.