Примечательно, что обновку ценой в 12 фунтов стерлингов представила фирма с крайне символичным, учитывая целевую аудиторию, названием Omlet.
Данные жилеты, как поясняют на своём сайте разработчики, будут интересны в первую очередь тем любителям домашних животных, которые держат кур именно в качестве декоративных питомцев, а не в сельскохозяйственных целях.
Маркетологи из Omlet уверяют любопытствующую публику, что большинство хозяев выпускают своих домашних кур на прогулку во двор или на лужайку перед домом в непосредственной близости от проезжей части.
Нередки случаи наезда на решивших прогуляться по нагретому за день асфальту домашних любимцев в тёмное время суток. Дабы предотвратить подобные инциденты, разработчики и предлагают всем желающим обезопасить своих питомцев, надев на них яркие жилеты со светоотражающими элементами.
Нагрудники доступны в кислотно-салатовой и ярко-розовой цветовой гамме.