Кемеровчанка Надежда Б. рассказала в социальной сети "ВКонтакте" о неприятной ситуации, случившейся с ней в одном из торговых центров города. По словам девушки, она неоднократно покупала свежевыжатые соки в сети фреш-баров Fruttobar, но в последний раз отведать вкусного напитка у неё не получилось.
Вот что пишет девушка о неприятной ситуации (прим.ред – авторский стиль сохранён).
Недавно пришла за апельсиновым соком, заплатила, пока девушка Елена наливала, заглянула в другой отдел. Вышла быстро, видать продавец не ожидала, смотрю – в мой стакан из грязного ковша выливает что-то. Спрашиваю – это что такое? Говорит – туда сок стекал, совсем чуть-чуть. На мои просьбы заменить или вернуть деньги – ответила хамским отказаом. Потом очень долго не хотела давать жалобную книгу. Пока она ее "искала" я попробовала этот ТРЭШ! Сельдерейно-яблочно-апельсиновый! То есть все остатки, которые за день настекали – эта..., решила мне в стакан слить!
О произошедшем кемеровчанка написала в жалобную книгу, но звонка не последовало, и девушка обратилась к руководителю сама. Вникнув в ситуацию, администратор извинился, предложил прийти и бесплатно получить новую порцию сока. Однако, когда Надежда вернулась в Fruttobar, там её встретила тот же продавец и заменить некачественный сок отказалась.
– Конечно, больше в сети этих баров ничего не беру и вам не советую. Либо стойте около неё (продавца – прим.ред) и смотрите, что она делает, – резюмировала покупательница.