Разработчики игр раздали свои Оскары (часть 2)

ИГРА FTL: FASTER THAN LIGHT
Номинация: «Лучший дебют компании»
Награда выдается игровым студиям за первую созданную ими игру, показавшую лучшие результаты по сравнению с конкурентами.
Победитель 2013 года:
Subset Games (FTL: Faster Than Light)
Другие номинанты:
Humble Hearts (Dust: An Elysian Tail)
Polytron Corporation (Fez)
Giant Sparrow (The Unfinished Swan)
Fireproof Games (The Room)
Игра Faster Than Light, победитель этой номинации, является еще одним проектом от независимых разработчиков. Разработка игры начиналась как самостоятельно финансируемый проект, которым занимались всего два разработчика Джастин Ма (Justin Ma) и Меттью Дэвис (Matthew Davis). Однако вскоре потребовались средства на его завершение и проект получил дополнительное финансирование через «Кикстартер».
Финальный релиз FLT состоялся в сентябре 2012 года на PC. И эта игра сразу приобрела популярность.
Своим дизайном Faster Than Light напоминает старые компьютерные игры конца 80-х, начала 90-х годов. Современному же игроку она скорее всего напомнит своеобразный менеджер космического корабля.
В начале FTL мы выбираем тип своего корабля, редактируем команду, настраиваем системы корабля для дальнейшего полета и вылетаем выполнять выданную нам игрой миссию.
Вид на корабль сверху – это практически всё, что мы будем наблюдать на своём экране на всем протяжении игры. Отсюда мы можем послать наш экипаж выполнять какие-нибудь действия ( к примеру, в медицинский отсек- лечится, тушить пожар, открыть вручную шлюз, который не работает, так как выведен из строя блок открывания дверей, послать команду в бой с вторгшимся на корабль десантом космических пиратов). Вариантов довольно много, сама игра довольно разнообразна и предлагает для решения достаточное количество внештатных ситуаций.
Так потушить пожар, вспыхнувший на борту можно с помощью члена команды имеющего иммунность к огню, человеком, который будет постепенно терять здоровье при тушении, просто открыв двери шлюза в космос и выпустив из отсека кислород. Персонажи в безвоздушной среде также начинают терять здоровье и если их вовремя не поместить в отсек с кислородом – умрут.
В FTL несколько разных рас персонажей и каждый персонаж (а значить и потенциальный член экипажа) имеет свои свойства. У одного может быть повышенное здоровье, другой может быть имуннен к огню, быть прирожденным бойцом и наносить увеличенные повреждения противнику, быть замечательным ремонтником. Точно так же настраивается и корабль – в нем могут быть разные по функционалу отсеки, мы можем распределять его энергию и прокачивать характеристики.
В игре одна основная валюта – под названием «обломки». Вы будете добывать их в результате событий, которые происходят в случайном порядке при вашем переходе в каждую новую звездную систему. Это может быть встреча с дружественными инопланетянами. которые предложат вам выгодный обмен. С пиратами, которые атакуют ваш корабль, если вы не выдадите им «откупного». С кораблями повстанцев, которые являются нашими с вами врагами изначально.
Итоговая цель игры – достигнуть финальной точки маршрута, вся игра длится в среднем в пределах полутора часов и на её протяжении нет сохранений. Записаться возможно только после прохождения выданной на старте миссии.
Главный плюс FTL – взгляд на происходящее в игре «изнутри», с точки зрения экипажа одного маленького кораблика. Возможность поучаствовать в борьбе за выживание маленькой команды космического корабля, членам которой ты начинаешь совсем скоро сочувствовать, и, несмотря на недолгий размер миссии, и, казалось бы поражающую собой простоту геймплея, вживаешься в роль капитана этого утхлого космического суденышка.
Дополнительная информация:
Официальный трейлер игры:
Полное прохождение одной сессии игры:
ИГРА THE ROOM
Номинация: «Лучшая игра для портативных мобильных систем»
Награда выдается лучшей коммерческой игре вышедшей на любой мобильной платформе. Призерами в разные годы были такие игры как The Legend of Zelda: Phantom Hourglass God of War: Chains of Olympus, Cut the Rope .
Победитель 2013 года:
The Room (Fireproof Games)
Другие номинанты:
Gravity Rush (SCE Japan Studio/Sony Computer Entertainment)
Hero Academy (Robot Entertainment)
Sound Shapes (Queasy Games/Sony Computer Entertainment)
Kid Icarus: Uprising (Sora/Nintendo)
Вышедшая в 2012 году игра для iOS под названием «The Room» является наследницей таких игр как «7-ой гость», «Myst».
Это мультимедийная головоломка, имеющая очень качественную графику и отлично подобранный саундтрек, целью которой является открыть закрытую на множество секретных и разнообразных замочков старую шкатулку, стоящую посреди комнаты.
Игра не так сложна, как кажется, и не особо длинна. Безусловным плюсом является то, что головоломки для своего решения требуют порою творческого подхода.
Дополнительная информация:
Официальный трейлер игры:
Автор:
Комментарии для сайта Cackle