РЕКЛАМА

Кузбассовцы с сотнями тысяч подписчиков в TikTok о популярности и заработке в соцсетях

Сегодня о TikTok говорят все. Уже состоявшиеся звезды заводят себе аккаунты в популярной социальной сети, чтобы быть ближе к молодежи. Все тренды создаются именно там. Как кузбассовцы с многотысячной аудиторией сделали TikTok своей основной работой, выяснял корреспондент VSE42.Ru.

Енот Тема и более 750 тысяч подписчиков

Енотику Теме в апреле уже стукнет 5 лет. С первых дней жизни он полюбился сначала кузбассовцам, а теперь и всему миру. Кемеровчанка Елена Троскина заводить енота не планировала, но теперь даже не представляет, как бы сложилась ее жизнь без него.

Я никогда не думала, что это может вылиться во что-то подобное. У меня и цели то в жизни такой не стояло, да даже мыслей не было заводить какой-то блог. Тема свалился на нас как снег на голову. Естественно, сначала я просто выкладывала фото и видео с ним у себя на странице в Instagram, как делают многие владельцы домашних животных. Потом люди стали просить больше, и у него появилась отдельная страница. Стала выкладывать туда. Когда появилось много фидбэка, меня это вдохновило. Стала больше следить за качеством контента, постепенно его улучшая. И как-то все закрутилось, завертелось. Все будто само собой пошло.

– Почему решили развивать блог и на другой платформе, в TikTok?

– Там намного проще набрать подписчиков естественным способом. Эта платформа пока очень честная в плане роста. Ведь единственный способ набрать подписчиков в TikTok – это делать хороший и интересный контент. Мы сначала просто завели там аккаунт, особо не рассчитывая на эту соцсеть. Но в итоге видео стали залетать в рекомендации, а подписчики самостоятельно расти.

– Да, у вас там сейчас более 750 тысяч подписчиков, вы совсем не вкладывались в рекламу?

– Мы просто выкладывали видео. Здесь не работает реклама личного блога, как в Instagram. Можно набрать миллион подписчиков без денег. Раньше так было и в Instagram, но сейчас без больших вложений уйти дальше пары сотен тысяч невозможно. Люди вкладывают много денег, чтобы был хоть какой-то рост. Поэтому TikTok и работает на простых ребят. Обычные подростки из деревень абсолютно без вложений становятся миллионниками.

– К слову, о миллионниках. Из-за подобных преимуществ там достаточно много блогеров с большим количеством подписчиков. В чем особенность вашего блога?

– Мне кажется, что нас смотрят, потому что мне очень нравится то, чем я занимаюсь. Я живу этим, посвящаю этому все свое время. Я постоянно в процессе, с утра до ночи что-то придумываю, монтирую, снимаю, выкладываю. В этом и есть фишка любого успешного блога. Блогерство – это работа без выходных и отпусков, мы не можем просто уехать и ничего не выкладывать. У нас с Темой ежедневные посты и сторис. Но в то же время многие люди думают, смотря на блогеров: заведу своей кошечке тоже блог и буду зарабатывать много денег. Только так это не работает. Если вы ведете свой блог исключительно ради денег, но не горите своим делом, то маловероятно, что что-то получится, подписчики очень скоро это заметят.

– Если вы говорите, что блог – это работа, то вы как-то анализируете свои видео? Какие набирают больше всего просмотров?

– В TikTok очень сложно, на самом деле, с точностью сказать, какое видео зайдет. Иногда долго сидишь, придумываешь, какой-то сценарий пишешь. Потом долго снимаешь и монтируешь. И в итоге там максимум 50 тысяч просмотров. А бывает так, что ты снял момент на 3 секунды, и кажется, что это просто видео, чтобы дополнить контент лайвом, но оно набирает 20 миллионов просмотров. Так работает TikTok. В Instagram публикации набирают примерно одинаковое количество просмотров. TikTok работает по-другому, это его и минус, и плюс. За одно видео можно набрать 50-60 тысяч подписчиков.

– Вот многие блогеры и в TikTok, и в Instagram на пике своей популярности все равно переезжают в столицу. Вы уже много лет развиваете свой блог, не хотели переехать? Там все-таки больше возможностей.

– Соцсети дают неограниченные возможности со стороны заработка. Абсолютно неважно, где вы проживаете. Вы можете хоть в деревне жить и создавать уникальные вещи, которые приносят деньги и контракты. В нашем случае у нас было бы больше подписчиков в несколько раз и рекламные контракты были бы более крутыми, если бы мы жили в Москве. Можно было бы участвовать в различных проектах, интернет-шоу, в которые нас часто зовут. Мы, конечно, периодически приезжаем. Были уже и на Первом канале, и у Малахова, и на RuTV. В декабре встречались с Димой Биланом, он очень любит Тему. Но, если бы мы жили в столице, это бы случалось гораздо чаще, отчего узнаваемость Темы была бы выше. Только я жила там 5 лет и работала в сфере шоу-бизнеса, но больше туда не тянет. Приезжать – да, какие-то проекты делать, но ощущение, что мы и здесь все супер делаем. Иногда стоит задумываться, где ты будешь счастлив, а не о том, где больше получишь популярности.

– А локация подписчиков как-то зависит от вашей?

– Нет, абсолютно. Можно сказать, что нас смотрят по всему миру. У Темы очень много подписчиков с Америки. Мы даже не запускаем рекламу конкретно на Кузбасс, в основном она ориентирована на Россию или даже мир.

– У вас такая разношерстная публика. Часто встречаетесь с негативными комментариями, или странички животных ограждены от подобного?

– Честно? Конструктивную критику редко пишут, но на нее реагирую нормально. Но, как правило, пишут просто гневные комментарии без аргументации. К сожалению, от этого никуда не деться, даже если ведешь страничку домашнего питомца. Еще год назад я читала хейтовые комментарии и очень злилась. Сейчас я не обращаю на них внимания. Пришлось даже обратиться к психологу с этим запросом, поработать над собой. Но, в любом случае, негатива у нас немного. Самая главная претензия от подписчиков, что енотик очень толстый и его раскормили, будто мы плохие хозяева. Но это пишут люди, которые не знают, кто такие еноты. Они могут весить до 25 кг, наш Тема весит 16-17 кг. Они и не знают, как щепетильно мы относимся к его питанию, у нас есть свой личный диетолог.

– Помимо того, что ваш енотик сегодня популярен в соцсетях, он теперь и амбассадор мультфильма. Расскажите об этом.

– Мультик называется "Енотки", это такой мюзикл для совсем маленьких детей. Очень яркий, сказочный и добрый. Тему "Союзмультфильм" пригласили стать амбассадором, нам было невероятно приятно. Это достаточно крупный проект, мы уже поучаствовали в первой пресс-конференции. Кто знает, возможно, Темин прототип тоже появится в мультике.

– А какие вы строите планы на будущее?

– Планы у нас грандиозные. В разработке сейчас натуральная косметика, расчески для животных под брендом Темы. Идея сейчас находится на организационном этапе. И канал на YouTube мы хотим развивать. Он у нас уже есть, там где-то 20 тысяч подписчиков, несмотря на то, что на данный момент им особо не занимаемся. Планов очень много, мы не хотим останавливаться на социальных сетях.

"Мужик из Сибири" и более 200 тысяч подписчиков

Александр Конев зарегистрировался в TikTok чуть меньше полугода назад, но уже сейчас за ним следят более 200 тысяч подписчиков. Возможно, он один из немногих шансонье, который добился такой популярности в этой молодежной социальной сети.

– Как вы пришли к тому, чтобы создать блог, еще и в TikTok? Все-таки взрослые мужчины реже этим увлекаются. Не боялись эйджизма и сексизма?

– По сути, я всегда работал в медийной или творческой сфере. А тут еще и началась пандемия, все вокруг закрыто. Вот и решил снимать видео. Посмотрел, какие есть тренды в TikTok. И выбрал тот вариант, где нужно просто открывать рот под песню (смеется), как и многие тиктокеры. Так и стрельнул один из роликов, просто записал видео под одну из песен группы "Бутырка". Пришло чуть больше тысячи подписчиков. А потом сын Иван сказал: "Отец попробуй спеть сам". А я в конкурсах и фестивалях по шансону участвую с 2004 года. Вот я и спел, подписчики стали расти с невероятной скоростью. Но страхов у меня никаких никогда не было. Платформа для творчества, она и есть платформа для творчества, возраст и пол здесь ни о чем не говорят, только работоспособность и талант.

– А чем-то помимо блогерства сейчас занимаетесь?

– Нет, оно забирает огромное количество времени. Остаются только часы на спорт для себя. Поддерживаю здоровье и физическую форму. Кстати, похудел на 48 кг за полтора года.

– Получается, все ролики делаете самостоятельно. А пиаром тоже сами занимаетесь?

– У нас пиара никакого и не было, подписчиков мы набирали самостоятельно, без реклам и гивов. Хотя предложения были, мне не хочется в таком участвовать. Все шло с роликов, просто было одно видео, которое набрало 5 миллионов, так пошло и поехало. К слову, у меня подписчиков 50/50 женщин и мужчин. То есть мой контент не направлен на кого-то конкретного, возможно, поэтому подписчики и быстро растут.

– Ваши подписчики дают вам какую-то популярность в городе или заработок?

– У меня заработок идет только на прямых эфирах. Там зрители могут дарить подарки, которые конвертируются в деньги. TikTok забирает 60-70% от подарка. Но мне не особо важна коммерческая сторона, нельзя думать только о деньгах, зритель всегда это чувствует. А популярность есть, мы всей семьей снимаемся, поэтому нас вместе часто узнают в торговых центрах, кричат: "Это же мужик из Сибири", фотографируются. Но мы относимся к этому спокойно, ведь самые главные вершины у нас только впереди.

– У вас какие-то грандиозные планы на будущее?

– У меня есть мечта – петь на большой сцене в формате шансона. Нести свое творчество от сердца и души к своим слушателям. Для этого я исполняю не только каверы, но и свои песни пишу. Скоро выходит мой альбом под названием "Новая Жизнь". Моей музой стала моя жена Танюшка, которая мои крылья и опора. Мы с семьей простые сибирские ребята, которые идут к своей мечте.

Разгадать алгоритмы TikToka невозможно. Но оба наших собеседника сошлись в одном: сегодня популярность в соцсетях не зависит от финансов или местоположения, просто нужно любить свое дело.

Фото: pixabay.com, TikTok
Реклама
7 frightening finds. Archaeologists couldn't believe their eyes
Реклама
A fat belly will shrink in 24 hours! Find out a personalised way
Реклама
Fat from the sides will be gone in a couple of days if you do it
Реклама
These plants are slowly killing you! Right in your home
Реклама
The people are numb! What's going on with Meghan Markle
Реклама
The frightening stages of coronavirus. Be careful!
Реклама
Taste these delicacies and find yourself in heaven
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
The husband took a picture. What he sees after is shocking
Реклама
Top 10 most famous actresses of Asian descent
Реклама
The diet of politicians: what people in power like to eat
Комментарии для сайта Cackle
Загрузка...