РЕКЛАМА

Не выходи из комнаты: сервисы, которые помогают на самоизоляции.

За последнее время кузбассовцам пришлось столкнуться с рядом сложностей. Виной тому – опасный коронавирус. Он лишил нас привычного уровня дохода, приятных встреч в кафе, изысканной ресторанной еды, походов в спортзалы, посещений кинотеатров и даже торговых центров. Но в этой непростой ситуации нашлись те, кто готов помочь жителям Кузбасса. Мы составили рейтинг компаний, которые разработали выгодные и удобные услуги для кузбассовцев на период пандемии COVID-19.

Еда с доставкой на стол

В период изоляции, в первую очередь, на помощь пришли поставщики продуктов и службы доставки. Качественная еда – это не только залог физической активности, но и крепкая нервная система, а значит, позитивное настроение. Чтобы в период пандемии и рекомендованной самоизоляции сохранить привычный рацион питания, кузбасские компании предлагают нам различные варианты доставки продуктов на дом.

Например, магазин фермерских продуктов "Калина-Малина" обеспечит всех желающих бесплатной доставкой провизии при заказе от 1 000 рублей. Торговые точки "Калина-Малина" расположены во многих городах Кузбасса: в Кемерове, Новокузнецке, Прокопьевске, Ленинске-Кузнецком, Юрге, Березовском, Таштаголе и других.

Если вы привыкли закупаться в "Метро", то сервис доставки продуктов "Метродом" привезет вам на дом любые товары из ассортимента торгового центра. Кстати, курьер по вашей просьбе может заехать в аптеку или любой другой магазин, а пожилым клиентам даже вынесет мусор. И, разумеется, из соображений безопасности доставка "Метродом" бесконтактная.

На стороне клиента

"Кузбассэнергосбыт" создал аккаунт в Instagram и оживил группу во "ВКонтакте". Теперь клиенты сбытовой компании могут задать вопросы и даже решить свои проблемы, просто оставив комментарий под одним из постов или написав в директ. Так получается даже быстрее, чем идти до офиса и стоять в очереди. И конечно, это намного безопаснее. Что касается оплаты и передачи показаний у энергетиков уже давно есть "Личный кабинет" на сайте, где все это можно сделать.

По распоряжению правительства ресурсники временно не станут начислять своим клиентам пеню. Но с расчетами за электроэнергию, воду и тепло все-таки лучше не затягивать. Когда эпидемиологическая ситуация в стране стабилизируется, пеню насчитают сразу на всю сумму скопившегося долга. Вместе с тем энергетики говорят, что они полностью на стороне клиента.

– Мы прекрасно понимаем, что некоторые из наших потребителей на фоне эпидемиологической обстановки могли попасть в сложную финансовую ситуацию. Но мы хотим, чтобы в домах наших клиентов было все также комфортно. Поэтому в особых случаях в индивидуальном готовы рассматривать порядке вопрос о рассрочке платежей, – отметил представитель энергосбытовой компании.

Так или иначе, общая тенденция работы ресурсников – налаживание коммуникации со своими клиентами. Сегодня это также необходимо, как свет и вода.

Бесплатное ТВ, быстрый интернет

Казалось бы, сложно недооценить значимость интернета в современном мире. Но коронавирус показал, что нам только предстоит раскрыть весь потенциал всемирной "паутины". Доставка товаров, онлайн сервисы и работа в удаленном режиме зависят, в первую очередь, от качества интернет соединения.

Наверное, одно из самых актуальных и полезных на сегодняшний день предложений провайдеров – отсрочка платежа. Так, сейчас "Сибирские сети" дают "обещанный платеж" на срок до пяти дней.

Кроме этого, провайдер обеспечивает бесплатное увеличение скорости интернета до 100 Мб/с на всех тарифах, где ранее скорость была ниже.

Оператор связи Good Line наряду с отсрочкой платежа дают бесплатный пакет из 21 телеканала пользователям услуги "Большое ТВ". Неплохое подспорье во время самоизоляции.

Не отстает от своих коллег и "Ростелеком". Этот провайдер цифровых услуг и сервисов запустил сервис "Лицей" для дистанционного обучения школьников, стоимость которого чисто символическая – один рубль.

Кроме этого, "Ростелеком" предоставляет бесплатный доступ к цифровой библиотеке "Ростелеком Книги" сроком на 30 дней с момента подключения услуги. И, разумеется, вы можете воспользоваться отложенным платежом.

Во все концы

Несмотря на сложности, постигшие мир, жизнь продолжается. Мы продолжаем работать: кто-то из дома на самоизоляции, а кто-то по-прежнему ходит на службу. Даже в этих условиях востребованной остается работа компаний, занимающихся доставкой документов и посылок.

Например, курьерские службы CDEK и "Сибирский экспресс" осуществляют бесконтактную доставку до адресата.

Дополнительную услугу покупки и доставки продуктов и лекарств организовало такси "Максим". Новинка появилась и у сервиса заказа такси Яндекс.Такси. По тарифу "Курьер" осуществляется доставка посылок до десяти килограммов.

Мы желаем всем Кузбассовцам крепкого здоровья и бодрости духа. Мойте руки, соблюдайте социальную дистанцию, берегите себя и своих близких.

Фото: pixabay.com, VSE42.Ru
Реклама
Understanding your dog is easy if you know these secrets
Реклама
Which houseplants should be treated with caution
Реклама
An effective way to lose weight for every sign of the zodiac
Реклама
What your fingers say about you
Реклама
The army falls asleep within two minutes with this method
Реклама
This is what sleep position says about your health!
Реклама
Top 10 most famous actresses of Asian descent
Реклама
The impressive properties of ginger
Реклама
Unusual delicacies you need to try
Реклама
Tempt anyone! These plus-size models make your blood run cold
Комментарии для сайта Cackle