"Автоцентр Славия": позитивные итоги необычного года

Для официального дилера автомобилей ŠKODA в Кемерове – "Автоцентра Славия" – уходящий год выдался незаурядным. На российском авторынке в целом сложилась неблагоприятная ситуация, а компании пришлось работать в непривычных условиях из-за временного переезда после пожара. Как ей удалось преодолеть этот непростой период, какие модели ŠKODA кемеровчане покупали чаще всего в уходящем году, и каких новинок им стоит ждать в году наступающем, выяснял корреспондент VSE42.Ru.

Возвращение на высоту

Сейчас в "Автоцентре Славия" ничто не напоминает о случившемся в конце мая этого года пожаре. В светлом и просторном шоу-руме выставлены автомобили ŠKODA разных цветов и моделей. Приветливый персонал охотно консультирует клиентов, а пришедшие вместе с родителями малыши резвятся в детской зоне. Все вернулось на круги своя, к привычно высокому уровню комфорта. Тем не менее обойти стороной тему пожара при подведении итогов работы "Автоцентра Славия" в 2019 году просто невозможно.

– Для нас это был, наверное, самый необычный год с момента нашего открытия. В первую очередь потому, что действительно произошло ЧП и всем нам пришлось работать в абсолютно непривычном режиме. Пока шли ремонтно-восстановительные работы, мы находились в другом дилерском центре в несколько стесненных условиях, – рассказал исполнительный директор "Автоцентра Славия" Алексей Нестеров.

Из-за этих трудностей компания на некоторое время даже уступила лидирующие позиции по объемам продаж среди дилеров ŠKODA в других регионах Сибири. Но после возвращения домой, подобно мифическому фениксу, восстала из пепла и уже по итогам ноября ворвалась в тройку лучших в Сибири. Причем в ноябре показала практически одинаковый результат с лидерами из городов-миллионников – Красноярска и Новосибирска.

– Я считаю это хорошим результатом. Особенно на фоне того, что уже восьмой месяц подряд российский авторынок показывает отрицательную динамику по отношению к прошлому году. И оснований для позитивных прогнозов на стабилизацию рынка в 2020 году пока нет, – отметил Алексей Нестеров.

Также он обратил внимание на то, что кемеровский авторынок достаточно своеобразен и не всегда следует общероссийскому тренду. Ярким тому подтверждением можно назвать тот факт, что по состоянию на конец ноября продажи в "Автоцентре Славия" выросли на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Не будь майского пожара и последовавших за ним несколько месяцев работы во внештатном режиме, эта цифра была бы еще внушительнее.

Сюрприз от ŠKODA KODIAQ

В этом году ŠKODA обошлась без громких премьер и презентаций новых автомобилей, но на объеме продаж в "Автоцентре Славия" это не отразилось. Есть предположение, что причина кроется в консервативном отношении к этому бренду.

– С появлением новой модели интерес к ней растет медленно, но потом он не исчезает. Эти автомобили не подвержены веянию времени, выпущенные 10 лет назад модели ŠKODA до сих пор актуальны. В том числе модели предыдущих поколений и даже ушедшие с рынка, например, ŠKODA YETI, – рассказал Алексей Нестеров.

Эти слова можно отнести и к ŠKODA RAPID, сохранившему по итогам года статус самого продаваемого автомобиля в "Автоцентре Славия". Но в спину ему дышит ŠKODA KODIAQ, спрос на который в этом году серьезно подрос. Это произошло по нескольким причина. Во-первых, появившаяся в 2017 году модель закрыла ранее не охваченный ŠKODA сегмент среднеразмерных кроссоверов. Во-вторых, хорошо работает так называемое "сарафанное радио". От владельцев KODIAQ идет обратная связь, они охотно делятся приятными впечатлениями и тем самым "продвигают" эту модель в автомобильных кругах. Кроме того, вместе с расширением линейки комплектаций и переходом к локальной сборке автомобиль стал более доступным с финансовой точки зрения.

Но и это еще не все. В уходящем 2019 году ŠKODA KODIAQ "выстрелил" там, где от него этого изначально не ждали. А именно – в корпоративном сегменте.

– Нужно понимать, что покупатель здесь действует предельно рационально и хочет получить максимум, потратив минимум. Это относится и к цене автомобиля, и к стоимости его владения – различным регламентным работам, страховке, гарантийному и послегарантийному обслуживанию. По совокупности этих качеств в коммерческих автопарках востребован ŠKODA SUPERB, особенно в европейской части России. А в Сибири сложилась интересная ситуация, когда юридические лица при выборе просторных автомобилей для постоянных поездок на большие расстояния останавливаются на ŠKODA KODIAQ. Потому что он идеально подходит для этого, хоть и позиционировался изначально как семейный автомобиль со всеми вытекающими опциями, – подчеркнул Алексей Нестеров.

В ожидании ŠKODA KAROQ

Несмотря на, мягко говоря, не самый оптимистичный прогноз экспертов относительно динамики авторынка в 2020 году, в "Автоцентре Славия" с уверенностью смотрят в будущее. Это связано с тем, что в конце этого года ŠKODA анонсировала крупное обновление модельного ряда. Речь идет о новых поколениях ŠKODA RAPID и ŠKODA OCTAVIA, а также премьере ŠKODA KAROQ.

– Хотя ŠKODA KAROQ – это абсолютно новый автомобиль, можно сказать, что он пришел на смену ŠKODA YETI, который ушел с рынка почти два года назад. Новинка существенно превосходит своего предшественника по габаритам, а также актуальности технологий инновационных решений. Мы покажем этот автомобиль и начнем продажи в феврале, – рассказал Алексей Нестеров.

Учитывая тот факт, что ŠKODA KAROQ во многом повторяет решения, используемые в ŠKODA KODIAQ, новый компактный кроссовер так и хочется назвать его младшим братом. И это сходство может привлечь людей, которые в свое время рассматривали вариант покупки ŠKODA KODIAQ, но отказались от него по каким-либо причинам. Например, из-за затрудняющих парковку в условиях плотной городской застройки внушительных габаритов, наличия в семье другого большого автомобиля или цены.

– Конкуренции между ŠKODA KODIAQ и ŠKODA KAROQ не будет. Новый автомобиль компактнее, но, как и другие представители бренда, может предложить беспрецедентное пространство для пассажиров на заднем ряду. Он подойдет людям, которым интересен бренд ŠKODA, дизайн кажется привлекательным, востребован функционал и все это укладывается в представление об оптимальном соотношении цены и качества, – подчеркнул Алексей Нестеров.

Таким образом, можно предположить, что среди будущих владельцев ŠKODA KAROQ будет немало людей, которых кроссовер привлекает своей компоновкой, высокой посадкой и клиренсом. В то же время автомобиль им нужен в основном для ежедневных перемещений по городу, а не поездок на дальние расстояния. Наверное, именно в таких условиях новинка чешского бренда раскроется во всей красе.

Еще одной отличительной чертой ŠKODA KAROQ является то, что в продажу автомобиль поступит сразу в локальной сборке. Для покупателей это означает привлекательную цену и, что куда важнее, адаптированные к особенностям российского топлива двигатели. Именно такими моторами оснащена большая часть автомобилей ŠKODA, продаваемых в нашей стране. Это позволяет быть уверенными в их надежности и безопасности и совпадает с принципами, которых бренд ŠKODA придерживается на протяжении всей своей истории.

"Автоцентр Славия"

Адрес: г. Кемерово, пр. Октябрьский, 2а

Тел.: (3842) 49-11-22

Группа ВКонтактеFacebook и Instagram

Официальный сайт

Фото: VSE42.Ru / Анна Марко
Комментарии для сайта Cackle