РЕКЛАМА

"Автоцентр Славия": позитивные итоги необычного года

Для официального дилера автомобилей ŠKODA в Кемерове – "Автоцентра Славия" – уходящий год выдался незаурядным. На российском авторынке в целом сложилась неблагоприятная ситуация, а компании пришлось работать в непривычных условиях из-за временного переезда после пожара. Как ей удалось преодолеть этот непростой период, какие модели ŠKODA кемеровчане покупали чаще всего в уходящем году, и каких новинок им стоит ждать в году наступающем, выяснял корреспондент VSE42.Ru.

Возвращение на высоту

Сейчас в "Автоцентре Славия" ничто не напоминает о случившемся в конце мая этого года пожаре. В светлом и просторном шоу-руме выставлены автомобили ŠKODA разных цветов и моделей. Приветливый персонал охотно консультирует клиентов, а пришедшие вместе с родителями малыши резвятся в детской зоне. Все вернулось на круги своя, к привычно высокому уровню комфорта. Тем не менее обойти стороной тему пожара при подведении итогов работы "Автоцентра Славия" в 2019 году просто невозможно.

– Для нас это был, наверное, самый необычный год с момента нашего открытия. В первую очередь потому, что действительно произошло ЧП и всем нам пришлось работать в абсолютно непривычном режиме. Пока шли ремонтно-восстановительные работы, мы находились в другом дилерском центре в несколько стесненных условиях, – рассказал исполнительный директор "Автоцентра Славия" Алексей Нестеров.

Из-за этих трудностей компания на некоторое время даже уступила лидирующие позиции по объемам продаж среди дилеров ŠKODA в других регионах Сибири. Но после возвращения домой, подобно мифическому фениксу, восстала из пепла и уже по итогам ноября ворвалась в тройку лучших в Сибири. Причем в ноябре показала практически одинаковый результат с лидерами из городов-миллионников – Красноярска и Новосибирска.

– Я считаю это хорошим результатом. Особенно на фоне того, что уже восьмой месяц подряд российский авторынок показывает отрицательную динамику по отношению к прошлому году. И оснований для позитивных прогнозов на стабилизацию рынка в 2020 году пока нет, – отметил Алексей Нестеров.

Также он обратил внимание на то, что кемеровский авторынок достаточно своеобразен и не всегда следует общероссийскому тренду. Ярким тому подтверждением можно назвать тот факт, что по состоянию на конец ноября продажи в "Автоцентре Славия" выросли на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Не будь майского пожара и последовавших за ним несколько месяцев работы во внештатном режиме, эта цифра была бы еще внушительнее.

Сюрприз от ŠKODA KODIAQ

В этом году ŠKODA обошлась без громких премьер и презентаций новых автомобилей, но на объеме продаж в "Автоцентре Славия" это не отразилось. Есть предположение, что причина кроется в консервативном отношении к этому бренду.

– С появлением новой модели интерес к ней растет медленно, но потом он не исчезает. Эти автомобили не подвержены веянию времени, выпущенные 10 лет назад модели ŠKODA до сих пор актуальны. В том числе модели предыдущих поколений и даже ушедшие с рынка, например, ŠKODA YETI, – рассказал Алексей Нестеров.

Эти слова можно отнести и к ŠKODA RAPID, сохранившему по итогам года статус самого продаваемого автомобиля в "Автоцентре Славия". Но в спину ему дышит ŠKODA KODIAQ, спрос на который в этом году серьезно подрос. Это произошло по нескольким причина. Во-первых, появившаяся в 2017 году модель закрыла ранее не охваченный ŠKODA сегмент среднеразмерных кроссоверов. Во-вторых, хорошо работает так называемое "сарафанное радио". От владельцев KODIAQ идет обратная связь, они охотно делятся приятными впечатлениями и тем самым "продвигают" эту модель в автомобильных кругах. Кроме того, вместе с расширением линейки комплектаций и переходом к локальной сборке автомобиль стал более доступным с финансовой точки зрения.

Но и это еще не все. В уходящем 2019 году ŠKODA KODIAQ "выстрелил" там, где от него этого изначально не ждали. А именно – в корпоративном сегменте.

– Нужно понимать, что покупатель здесь действует предельно рационально и хочет получить максимум, потратив минимум. Это относится и к цене автомобиля, и к стоимости его владения – различным регламентным работам, страховке, гарантийному и послегарантийному обслуживанию. По совокупности этих качеств в коммерческих автопарках востребован ŠKODA SUPERB, особенно в европейской части России. А в Сибири сложилась интересная ситуация, когда юридические лица при выборе просторных автомобилей для постоянных поездок на большие расстояния останавливаются на ŠKODA KODIAQ. Потому что он идеально подходит для этого, хоть и позиционировался изначально как семейный автомобиль со всеми вытекающими опциями, – подчеркнул Алексей Нестеров.

В ожидании ŠKODA KAROQ

Несмотря на, мягко говоря, не самый оптимистичный прогноз экспертов относительно динамики авторынка в 2020 году, в "Автоцентре Славия" с уверенностью смотрят в будущее. Это связано с тем, что в конце этого года ŠKODA анонсировала крупное обновление модельного ряда. Речь идет о новых поколениях ŠKODA RAPID и ŠKODA OCTAVIA, а также премьере ŠKODA KAROQ.

– Хотя ŠKODA KAROQ – это абсолютно новый автомобиль, можно сказать, что он пришел на смену ŠKODA YETI, который ушел с рынка почти два года назад. Новинка существенно превосходит своего предшественника по габаритам, а также актуальности технологий инновационных решений. Мы покажем этот автомобиль и начнем продажи в феврале, – рассказал Алексей Нестеров.

Учитывая тот факт, что ŠKODA KAROQ во многом повторяет решения, используемые в ŠKODA KODIAQ, новый компактный кроссовер так и хочется назвать его младшим братом. И это сходство может привлечь людей, которые в свое время рассматривали вариант покупки ŠKODA KODIAQ, но отказались от него по каким-либо причинам. Например, из-за затрудняющих парковку в условиях плотной городской застройки внушительных габаритов, наличия в семье другого большого автомобиля или цены.

– Конкуренции между ŠKODA KODIAQ и ŠKODA KAROQ не будет. Новый автомобиль компактнее, но, как и другие представители бренда, может предложить беспрецедентное пространство для пассажиров на заднем ряду. Он подойдет людям, которым интересен бренд ŠKODA, дизайн кажется привлекательным, востребован функционал и все это укладывается в представление об оптимальном соотношении цены и качества, – подчеркнул Алексей Нестеров.

Таким образом, можно предположить, что среди будущих владельцев ŠKODA KAROQ будет немало людей, которых кроссовер привлекает своей компоновкой, высокой посадкой и клиренсом. В то же время автомобиль им нужен в основном для ежедневных перемещений по городу, а не поездок на дальние расстояния. Наверное, именно в таких условиях новинка чешского бренда раскроется во всей красе.

Еще одной отличительной чертой ŠKODA KAROQ является то, что в продажу автомобиль поступит сразу в локальной сборке. Для покупателей это означает привлекательную цену и, что куда важнее, адаптированные к особенностям российского топлива двигатели. Именно такими моторами оснащена большая часть автомобилей ŠKODA, продаваемых в нашей стране. Это позволяет быть уверенными в их надежности и безопасности и совпадает с принципами, которых бренд ŠKODA придерживается на протяжении всей своей истории.

"Автоцентр Славия"

Адрес: г. Кемерово, пр. Октябрьский, 2а

Тел.: (3842) 49-11-22

Группа ВКонтактеFacebook и Instagram

Официальный сайт

Фото: VSE42.Ru / Анна Марко
Реклама
7 frightening finds. Archaeologists couldn't believe their eyes
Реклама
A fat belly will shrink in 24 hours! Find out a personalised way
Реклама
Fat from the sides will be gone in a couple of days if you do it
Реклама
These plants are slowly killing you! Right in your home
Реклама
The people are numb! What's going on with Meghan Markle
Реклама
The frightening stages of coronavirus. Be careful!
Реклама
Taste these delicacies and find yourself in heaven
Реклама
  • ИП Попов А.П.
  • ИНН: 602715631406
The husband took a picture. What he sees after is shocking
Реклама
Oprah Winfrey bought the houses at an incredible price. How much?
Реклама
The most beautiful Hollywood actresses
Комментарии для сайта Cackle