Кемеровчанка обратилась в Кузбасскую областную детскую клиническую больницу им. Ю. Атаманова (КОДКБ), но столкнулась с целым рядом проблем и не смогла записаться на приемы к специалистам.
Кемеровчанка обратилась в Кузбасскую областную детскую клиническую больницу им. Ю. Атаманова (КОДКБ) на Ворошилова, 21, где по ее мнению много лет функционировала хорошая гинекологическая служба, но столкнулась проблемами. По ее словам, медучреждение изменилось до неузнаваемости.
– Во-первых, теперь невозможно дозвониться в регистратуру. Раньше это занимало 1-5 минут. А теперь они сделали единый колл-центр и мне пришлось висеть на трубке 20 минут. Вы же понимаете, что иногда возникает необходимость перезвонить второй и третий раз, чтобы что-то уточнить, перезаписаться, отменить запись. Теперь на это нужно тратить огромное количество времени. Но это не самое страшное, – говорит горожанка.
Женщина утверждает, что раньше на прием к врачу можно было попасть в течение недели, а сейчас ближайшая запись оказалась на начало июня. То есть ждать придется как минимум месяц.
– Еще года два назад прием вели два опытных акушера-гинеколога. Очередь всегда была свободная, уже через 2-3 дня можно было к врачу попасть. А теперь ждать месяц. То же самое с УЗИ органов малого таза. На май записи нет. А чтобы ее получить на июнь, нужно позвонить 14 мая. То есть даже на платное обследование очередь больше месяца, – рассказывает кемеровчанка.
Женщина утверждает, что негативные изменения произошли в последние несколько лет и напрямую связаны с качеством работы руководства больницы.
Ощущается очень сильная разница в работе больницы по сравнению с несколькими годами ранее. Возможно это связано с тем, что на место опытного главврача в КОДКБ пришел молодой и куда менее опытный. Но факт остается фактом. Женщин в областной детской клинической больнице лишили доступных, качественных услуг врачей. И это при том, что чиновники постоянно твердят о необходимости улучшать демографическую ситуацию в России. С экранов телевизоров рекомендуют заботиться о здоровье, регулярно обследоваться. Но в Кемерове это делать все сложнее. Надеюсь, что новый руководитель КОДКБ тоже когда-нибудь станет опытным управленцем и сможет организовать хоть сколько-нибудь приемлемый уровень работы медучреждения, увеличивая доступность услуг, а не сворачивая их, – возмущается кемеровчанка.
Редакция VSE42.Ru и ранее информировала читателей о работе КОДКБ. Так, в конце прошлого года кемеровчанка обвинила медиков КОДКБ в опасной для здоровья ее маленького сына рассеянности. Ранее родители больных детей в Кемерове жаловались, что не могут дозвониться до ОДКБ. А летом 2020 года в редакцию поступила информация, что через несколько часов после визита к врачу кемеровчанка родила мертвого ребенка.