Знаменитая балерина Анастасия Волочкова стала амбассадором коллекции сумочек российского бренда. Артистка готовится представить новую коллекцию дамских аксессуаров и уже показала публике несколько экземпляров. Но не всем пользователям Сети пришлась по вкусу работа балерины и создателя сумок.
Коллаборация дизайнера и танцовщицы получила название "Шедевр на шедевре". Квадратные сумки украшены репродукциями знаменитых картин. Как считает создатель коллекции, ее аксессуары "наполнят красотой и духовностью изнутри". Новое лицо бренда, Анастасия Волочкова, похвасталась в своем Instagram-профиле новой сумочкой с изображением Моны Лизы, и как выяснилось, приняла участие в создании лукбука для линейки бренда.
Ввиду невозможности оставлять комментарии в профиле Волочковой, ее Instagram-подписчики ринулись высказать свое мнение в открытый профиль дизайнера аксессуаров.
– "Раньше на пакеты тоже лепили красивые картинки. При нынешнем развитии полиграфии и печати любой может нанести понравившийся рисунок куда хочешь", "А в чем шедевр? Коробку для чая напоминает" (здесь и далее авторский стиль сохранен – прим. ред.)", – нелестно отозвались пользователи Сети, сообщает издание "Дни.ру".
Также некоторые пользователи посчитали сумочку неудобной в использовании и посетовали на ее крепления.
Ранее свой новый модный аксессуар также продемонстрировала и Яна Рудковская. За что получила резкую критику в свой адрес за "хайп" на коронавирусе.