Как сообщает The Telegraph, компания Coca-Сola планирует выпустить собственное молоко, которое получит название Fairlife. На полках магазинов продукт появится уже в конце 2014 года. Ожидается, что это молоко будет настолько популярным, что компанию буквально накроет "денежный дождь".
Компания, к тому же, уже сообщила, что упаковка такого молока будет стоить вдвое больше, чем любой другой аналогичный продукт. Дело в том, что молоко от Coca-Cola содержит в два раза больше протеина, на четверть меньше сахара и вовсе не содержит лактозы.
Старший вице-президент компании Сэнди Дуглас сообщил, что их молоко проходит фирменный процесс фильтрации, которая делает молоко настолько вкусным, будто мы пьём его в деревне из глиняного кувшина. Также Дуглас прогнозирует, что молоко Coca-Cola будет набирать популярность медленно. По мнению руководства компании, Fairlife имеет огромный потенциал роста, даже несмотря на то, что выходит на рынок в сложные времена, когда популярность молока падает.