5 ноября 2014 года произошли задержки вылетов рейсов из аэропорта города Кемерово в связи с поздним прибытием воздушных судов по причине погодных условий. Что же должен знать пассажир о своих правах при задержке рейса?
Кемеровская транспортная прокуратура разъясняет, что, в случае задержки рейса по вине авиакомпании или из-за погодных условий, авиакомпания-перевозчик обязана без взимания дополнительной платы организовать для пассажиров следующие услуги:
- предоставление комнат матери и ребёнка пассажиру с ребёнком в возрасте до семи лет;
- два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
- обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырёх часов и далее каждые шесть часов – в дневное время, каждые восемь часов – в ночное время;
- размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов – в дневное время, более шести часов – в ночное время;
- доставка транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
- организация хранения багажа.
Разъяснение подготовлено старшим помощником Кемеровского транспортного прокурора Натальей Черных.
Фото: Google.Images