Так, 53% работающих кемеровчан отметили в проведенном опросе, что им близки и понятны корпоративные ценности их организации. Еще 15% респондентов раскритиковали ценности работодателя или сочли, что заявленные в компании принципы не соблюдаются на практике.
Кроме того, 10% горожан признались, что не понимают корпоративные ценности. Для еще 10% принципы, которых придерживается их работодатель, остались неизвестными.
– Женщины более осведомлены о бизнес-ценностях компаний, в которых работают, и чаще разделяют их (57% против 48% среди мужчин), – показало исследование сервиса SuperJob.
Отмечается, что среди сотрудников предприятий крупного бизнеса больше как тех, кто разделяет ценности компании (56%), так и тех, кто их критикует (17%). Осведомленность работников крупных компаний о корпоративных ценностях в целом выше, чем у персонала среднего и малого бизнеса.
Опрос проводился в период с 8 декабря 2024 года по 14 января 2025 года. В нем приняли участие представители экономически активного населения из Кемерова.