Жалобу в Федеральную антимонопольную службу и Роскомнадзор на авторов и дистрибуторов лидера российского проката фильма «Вий» подали активисты проекта «Трезвая Россия», пишет газета «Известия».
По данным издания, в фильме нашли скрытую рекламу водки «Хортица»: персонажи картины несколько раз упоминают это название, также в видеоряде фигурирует товарный знак этой марки. По мнению активистов, эти упоминания не связаны ни с сюжетом, ни с географическим объектом Хортица – островом на Днепре.
«Трезвая Россия» также обратилась в Роскомнадзор с жалобой на то, что фильм «Вий» имеет прокатный рейтинг «12+», однако содержит сцены распития крепких спиртных напитков.
В ФАС уже подтвердили, что получили жалобу.
«Жалоба в ФАС России поступила, в профильное управление – ещё нет. Жалоба будет рассмотрена в установленном порядке», – цитирует представителя пресс-службы ведомства агентство РИА «Новости».