Согласно сводному рейтингу за текущий год, опубликованному консалтинговым агентством Interbrand, японский автогигант обошёл немецких производителей, замкнув первую десятку самых дорогих мировых брендов.
Стоимость бренда Toyota в 2013 году оценивается экспертами в 35 с небольшим миллиардов долларов США, в то время как Mercedes-Benz оценили чуть ниже 32 миллиардов. Почти такой же "ценник" получил и BMW, разница составила каких-то 40 миллионов долларов.
Ближайшим из конкурентов, расположившихся ниже, оказалась Honda, занявшая почётное 20 место с 18 с половиной миллиардами.
Возглавила же сводный рейтинг Interbrand компания Apple, занявшая первую строчку (в прошлогоднем рейтинге до заветной позиции "яблочным" не хватило одного шага). Coca-Cola, лидировавшая год назад, переместилась в обновлённой редакции рейтинга на третью позицию.