Бизнесмен, которого отправили в колонию за обрушение в кузбасском городе, намерен выйти на свободу досрочно.
Междуреченский коммерсант, которого в 2019 году приговорили к пяти с половиной годам в колонии-поселении, надеется выйти по УДО, что стало известно потерпевшим по делу. Бывшая председатель разрушенного дома по адресу Весенняя, 16, рассказала, что 18 января Бийский городской суд рассмотрит требование осужденного.
При этом горожане, которые потеряли в результате аварии жилье и близких, задаются вопросом: почему суд принял к рассмотрению материалы, когда виновник отбыл всего год и девять месяцев в колонии.
– Мы прекрасно помним, что при рассмотрении уголовного дела в Междуреченском городском суде, Голушкин В. Г. и его адвокаты всячески пытались исказить информацию, заявляли необоснованные ходатайства <...> Вполне возможно, что информация об отбытии Голушкиным В. Г. части срока наказания была искажена адвокатом при подаче ходатайства в суд и поэтому оно принято к рассмотрению, – рассказала междуреченка порталу "ВашГород".
По мнению потерпевшим, осужденный всячески пытается сохранить свои деньги. Так, междуреченские власти пытаются отсудить у него 80 млн рублей за уничтоженный дом. Кроме того, бизнесмена и трех других осужденных обязали выплатить родственникам погибших 2,8 млн рублей.
Особое возмущение у междуреченцев вызывает то, что во время судебного заседания в понедельник интернет в суде работать не будет. Напомним, суды ограничили доступ к делопроизводству в связи с переездом Судебного департамента. Таким образом, заинтересованные стороны не смогут следить за ходом заседания по видеосвязи.
Напомним, обрушение в многоэтажке произошло 31 мая 2016 года в доме по адресу улица Весенняя, 16, в Междуреченске. Следствие установило, что причиной стали незаконные действия предпринимателя и трех его рабочих. Погибли два человека, были разрушены 68 квартир и три помещения индивидуальных предпринимателей, ущерб оценили в 85,4 млн рублей.
Бизмесмен неоднократно растягивал судебный процесс. Лишь летом 2019 года его приговорили к 5,5 годам колонии-поселения, а рабочим дали по четыре года. Однако на этом беды потерпевших не закончились.