Подразделение Минздрава США по контролю за пищевыми продуктами, лекарственными препаратами и табачными изделиями вынесло ультиматум производителям электронных сигарет.
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (F.D.A.) дало предприятиям, занимающимся производством и распространением вейпов, 60 дней на уменьшение популярности своей продукции среди несовершеннолетних, сообщает The New York Times.
Такую же задачу организация поставила и перед ретейлерами. Всего письма с требованием уменьшить использование вейпов среди школьников получили около 11 тысяч организаций, причастных к распространению электронных сигарет.
Необходимость искусственного уменьшения популярности вейпов эксперты обуславливают растущей популярностью этих продуктов среди молодежи, даже несмотря на прямой запрет продажи электронных сигарет и жидкостей для них несовершеннолетним.