Ранее PR-менеджер "Леруа Мерлен" Галина Панина разместила в Facebook пост о диком праздновании победы России над Испанией. По ее словам, фанаты заживо сожгли девушку.
Страшный случай произошел в подмосковном Переделкино – после победы российской сборной на одной из улиц якобы была обнаружена обожженная девушка. Панина связала это с диким празднованием успеха, о чем опубликовала пост в соцсетях, ссылаясь на слова своей стажерки.
Всех усомнившихся в словах от третьих лиц Панина называла "ватниками" (употребляется в негативном русофобском контексте, прим. VSE42).
В интервью РИА "Федеральное агентство новостей" главная пиарщица "Леруа Мерлен" призналась, что считает себя жертвой фейковых новостей, извративших ее пост в Facebook.
В дальнейшем Галина Панина собирается учить молодых специалистов работать с "фейк ньюс".
– С нашим обществом надо работать, и я, как пиарщик, собираюсь работать еще больше. Я теперь понимаю, что зря раньше отходила от повестки "фейк ньюс" и сейчас еще больше буду работать с этой темой, чтобы понимать механизм "фейк ньюс". Я прямо думаю кампанию завернуть по этой теме, – сообщила Панина.
Примечательно, что свой пост про девушку, написанный со слов "того, кто видел", она не считает фейковым.