Subaru – автомобили со спортивным характером, которые своими успехами в раллийных гонках завоевали славу мощных и проходимых автомобилей. Образ водителя такой машины рисуется довольно чётко. Даже если любитель Subaru не так уж брутален с виду, то в душе он хотя бы немного Колин Макрей. Но стереотипы существуют для того, чтобы их разрушать.
Кемеровский автоцентр "Субару" провёл конкурс фотографий I"m SUBARIST среди фанатов марки. Организаторы не стали ограничиваться номинацией "SUBAмен" и выбрали лучшую "SUBAрышню" и даже "SUBAрёнка". Последний, кстати, несмотря на свои четыре года отроду, похоже, является самым преданным фанатом Subaru.
Раньше я ездила на старой модели внедорожника другой марки, поэтому привыкла к большой машине. При покупке автомобиля было важно наличие полного привода. Сами понимаете: от него отказаться трудно. Я долго присматривалась к одному кроссоверу и уже отправилась в автосалон. По дороге мы с родителями увидели другой автомобиль, заинтересовались. Подъехали ближе – оказалась Subaru XV. Автосалон этой марки как раз был по пути, заехали.
Там ещё одна случайность: работает мой знакомый. Так вот, он устроил нам такой тест-драйв, что даже папа остался впечатлён. А до этого я думала, что его уже ничем не удивишь. Мы увидели XV во всей красе, всё, на что он способен.
С тех пор я и думать перестала про другие машины. Одна цель, одна мечта! Пришлось подождать, прежде чем удалось купить Subaru, но ожидания того стоили. Отец даже расстался ради этого со снегоходом. Что тоже меня поразило. Вот так эта марка действует на людей (смеётся).
Машина очень радует тем, как ведёт себя в такую плохую погоду, как сейчас. А летом я ездила в Хакасию. Автомобиль ни разу не подвёл. Любые горки преодолевал без проблем. В Шерегеш постоянно езжу на своём XV. Там вообще рай для Subaru: очень много машин этой марки.
В конкурсе я участвовал с Subaru Legacy Wagon. Сейчас она у моего одноклубника-"субариста". Но я, несмотря на то, что временно на Subaru не езжу, из числа "субаристов" не выбыл. Был ещё и Legacy B4, на которой даже в гонках участвовал. Но любовь началась именно с универсала.
Начнем с того, что такой харизмы, как у Subaru, нет ни у какого другого автомобиля. Вроде есть и минусы какие-то, но всё равно тянет к ним. Во-вторых, это, конечно, полный привод. Пожалуй, главное преимущество. Ну и турбированные двигатели. У нас в семье уже несколько лет как есть две машины с турбомоторами. Я в первую очередь ценю в машинах именно драйв.
Сын у меня вообще гонщик (смеётся). Вроде бензин в кровь ещё не попал, а уже туда же. У него и майка есть "Subaru – сила", и другая символика. С двух лет валит боком на всём, на чём можно. Игрушечные машины у него разные, но большая часть – сами понимаете какой марки. С машинами спать ложится, с ними просыпается.
За рулём посидеть – это обязательно. У нас ежедневный ритуал: съезжаем с дороги, рулим. До педалей в четыре года не достаёт, а рулить – рулит.
– А ну-ка, скажи, Ярослав, какая самая крутая машина?
– Subaru STI!
Мой первый автомобиль – Subaru Impreza Wagon. Четвёртый год на ней езжу и не собираюсь расставаться. Началось всё с того, что точно такую же, но синюю, купил мой друг. Прокатил, рассказал, показал. С тех пор я уже точно знал, какой автомобиль буду приобретать.
Мне она нравится управляемостью, особенно в наших погодных условиях. Да и мощнее они, чем остальные, спортивнее. Плюс ко всему бренд.
В первую же свою зиму я попал на Impreza в серьёзное ДТП. Въехал на кольце в кроссовер, обе машины серьёзно пострадали. Мне тогда все говорили, мол, лучше продай её. Но нет, я покрыл ущерб за чужую машину, свою восстановил и продолжал ездить.
Уже в 2013 году снова поучаствовал в серьёзной аварии. На трассе въехали в меня, да так, что мой автомобиль перевернулся. Считай, что полмашины не было. И снова начались разговоры о продаже. Но я и тут не сдался. Отремонтировал и вдобавок поставил двигатель помощнее (137-сильный, двухлитровый) и тюнинговать начал. Хочу эту доделать и ещё WRX купить. А Impreza продавать не буду.
Но самая главная история произошла чуть позже. Благодаря машине, я познакомился с будущей женой. Когда автомобиль ремонтировал, оставил её ребятам в гараже. А у них знакомая автомобилями заинтересовалась, заходила частенько посмотреть. И вот, она запомнила мою машину. Через полгода я начал таксовать, потому как с работой напряжённо было. Приехал на заказ, а там – она. Села и тут же спросила: "Ты машину ремонтировал?". Разговорились, познакомились, а теперь вот – муж и жена.
Последняя история наиболее ярко демонстрирует то, что любовь к автомобилям Subaru очень сильно сближает людей. Пусть не каждый может управиться с нравом брутальных машин этой марки, а если уж влюбляются, то и всерьёз и надолго. Точнее, даже навсегда.
Именно поэтому автоклубы Subaru – не просто слова, а реально сообщество исключительных людей – открытых, дружелюбных, отзывчивых. Так что "субаристы" – очень сплочённые, дружные и всегда готовые прийти на помощь товарищу!
Если ты – "субарист", то присоединяйся к одному из клубов Subaru, действующих в Кемеровской области: SUBARU BAND KEMEROVO, Subaru Club Belovo и новокузнецкий SUBARU EjNk. А также "субаристы" со всего Кузбасса объединяются в группе "Субару Центр Кемерово".